Сорокина Наталья Васильевна

Сайт руководителя школьного музея

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. - И. Гете

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работаю по направлению : патриотическое воспитание школьников.

Увлечения: Пишу стихи.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п. Шапкино, Енисейский район.

Место работы: МКОУ- "Шапкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя РФ Боровикова В.В.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vasilevna-sorokina
Учитель я! И тем горжусь! Я верной детям остаюсь! Ведь знания даю своим ученикам! Попросят сердце- сердце им отдам!

Я работаю в школе имени Героя РФ Боровикова В.В.   Учу маленьких учеников и руковожу школьным музеем имени Героя РФ Боровикова В.В. Люблю свою работу и своих учеников.

О себе

 

Стаж моей педагогической деятельности 16 лет. До 2005 года работала учителем в Шапкинской основной общеобразовательной школе № 20. С 2005 года учитель Шапкинской средней общеобразовательной школы № 11 имени Героя Российской Федерации Боровикова В.В. В 2005-2006 учебном году работала учителем истории и воспитателем группы продленного дня.

         В 2006-2009 учебных годах работала учителем домашнего обучения с учащимся VIII вида (F-70.8). Для эффективности обучения и воспитания работала над темой по самообразованию «Дифференцированное и индивидуальное обучение как средство развития интереса к учению учащихся с ограниченными возможностями здоровья». Наиболее приемлемой формой работы с детьми VIII вида с ограниченными возможностями здоровья считает игру, работу с тренажёрами, работы по образцу и шаблону, экскурсии, применение различного оборудования и элементов ИКТ. Такие дети требуют постоянного внимания, контроля, разнообразия учебной деятельности, чтобы повысить интерес к учению. Результатом своей работы считаю приобретение учащимся навыков самообслуживающего труда, усвоение и выполнение правил личной гигиены, основ безопасности жизнедеятельности. Ребёнок научился обводить буквы и цифры по контуру; знает счёт предметов в пределах десяти в прямом и обратном направлении; различает предметы по цвету, форме; сформированы  умения ориентироваться на систему признаков.

С 2009 года переведена учителем начальных классов и выбрала тему по самообразованию «Проектная деятельность», которую считает наиболее оптимальной для повышения уровня знаний и сплочения ученического коллектива.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир отражен в моих стихах.

 

Герою Российской Федерации Боровикову Владимиру , погибшему в  Чечне, посвящается….

 

 

 

 

 

 

 

Он мог быть прекрасным  мужем…и тихо, спокойно жить….

Но выпала доля иная: в суровой Чечне служить.

Приказ он принял спокойно. Присягу прочел, как все.

И службу он нес достойно! Однако погиб в Чечне…

Мальчишка, юнец безусый упал на сырой гранит…

И только шепнули губы: Убит я, мама, убит….

За смерть эту кто в ответе? Кто может сказать о том,

За что погибают дети, не ставшие мужем, отцом…

Пусть мир на планете будет, и слышится смех детей…..

И пусть никто не забудет погибших своих сыновей.

Нам подвиг его в наследство! Пусть помнит каждый из нас!

Он прямо с небес огромных с улыбкой глядит на вас…..

 

 

 

 

Сорокина Наталья Васильевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             ПАМЯТЬ.

                                 Я не знал той войны,

                                 Я читаю лишь книжки.

                                 Уходили на фронт молодые мальчишки.

                                 Там они становились взрослей,

                                 И березка для них становилась родней.

                                 Прижимая винтовку руками к груди,

                                 Сквозь огонь и обстрел напролом шли они.

                                 Защищали Отчизну, Россию мою,

                                 Погибали мальчишки в неравном бою,

                                 Но ни пяди земли не отдали врагу…

                                 Позабыть тех мальчишек никак не могу.

                                 Слава вечная вам и поклон до земли.

                                 Сохранить нашу жизнь вы сумели, смогли.

                                 Спите, славные воины России!

                                 Под безоблачным небушком синем.

                                 Вы себя не жалели в бою,

                                 Сохранили Отчизну, Россию мою!

Автор Сорокина Н.В.

 

       ЗОВ ПАМЯТИ.

Зовет нас память за собой,

Листая книгу предо мной,

И со страниц ее встают солдаты в касках и идут

Навстречу смерти и огню,

Идут за Родину свою.

Идут за счастье, за свободу,

Идут за преданность народу,

И умирают, и встают,

И снова в бой они идут…

Победу с честью одержали,

За нас солдаты погибали.

Покоя память не дает

И за собою нас ведет,

Чтоб знали, помнили и чтили,

Войны уроков не забыли.

Клянусь все помнить! Не забыть!

Достойно в этом мире жить!

Земной поклон в рассветный час

Всем, кто тогда погиб за нас.

  Автор Сорокина Н.В.         

 

 

             СВЯТЫЕ СЛЕЗЫ.

У могильной плиты плачет старый солдат.

И зажившие раны, как прежде болят…

-Что ж ты плачешь, солдат?

-Ты ж остался живой,

-Ты врага победил,

-Ты вернулся домой…

Только плачет солдат, слез не может сдержать

И святые те слезы ничем не унять.

Вспоминает солдат тех парней молодых,

Вспоминает не мертвых, вспоминает живых.

В том бою роковом все погибли друзья.

Позабыть этот бой ветерану нельзя.

Как же страшно погибнуть совсем молодым!

Подвиг этот в наследство достался живым!

-Что ж ты плачешь, солдат, вспоминая тот бой?

Эту боль не унять, она вечно с тобой.

В этот май, в ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ты снова в строю

За Отчизну, за жизнь, за Россию мою!

-Так чего же ты плачешь, солдат, улыбнись!

И прими благодарность за мирную жизнь!

 

Только плачет солдат у могильной плиты,

И склонились к земле полевые цветы…

 

И этого, поверьте, не понять

Мне остается только удивляться,

Как в ту войну смогли вы устоять,

Четыре долгих года продержаться?

Четыре долгих года только бой,

Четыре года-раны и потери.

Вы закрывали Родину собой!

Вы по - другому просто не умели.

Живем мы в мире только ради вас,

И вам благодаря весна приходит,

И рано утром, в предрассветный час

Над нами солнце доброе восходит.

Сегодня все наденьте ордена

Они к лицу вам, с ними вы моложе!

Вам благодарны люди навека!

Вы с каждым годом нам дороже и дороже!      Сорокина Н.В.

Мои достижения

 

Педагогом дополнительного образования работаю с 2000 года. Руководила объединениями дополнительного образования: «Юный журналист», «Юный эколог», поэтический кружок «Лира». В 2005 году была инициатором и руководителем проекта «Мемориал сердец», который предусматривал открытие в поселке Шапкино памятника участникам Великой Отечественной войны. Проект был представлен на научно-практической конференции школьников Енисейского района. В день 60-летия Победы 9мая 2005года памятник был открыт. С 2006 года началась работа по организации школьного музея имени Героя РФ Боровикова В.В., который был открыт в 2008 году, руководителем которого я являюсь. Через музейные уроки, мероприятия, акции, участия в конкурсах различного уровня детям прививаю любовь к своему Отечеству, формирую чувство патриотизма и гражданской ответственности.

Создаю  условия  для  развития  коммуникативных  способностей учащихся, организуя работу в парах, группах. Мои воспитанники умеют вести диалог, презентовать результаты своей деятельности. Формирую у детей эстетическое восприятие окружающей действительности, прививаю любовь к творчеству, веду  психологическую и практическую подготовку  к выбору  профессии и трудовой деятельности. Во внеклассной деятельности развиваю индивидуальные способности учащихся, их творческую одаренность.

Цель моей работы, как руководителя школьного музея: воспитание гражданина - патриота своего Отечества.

Оказываю помощь и активно участвую в работе школьного и районного педагогических сообществ, методических семинаров. Постоянно делюсь опытом  с коллегами района,  даю открытые музейные уроки.

           К конкурсам и выступлениям сама пишу стихотворения. Являюсь членом поэтического объединения «Истоки». На свои стихотворения имею рецензию члена Союза писателей России А.М.Бондаренко. Печатаюсь в районной прессе, российской и краевой. Пишу сценарии к праздникам, конкурсам, внеклассным мероприятиям.

            

Ежегодно участвую в районных и краевых    мероприятиях: «Кытмановские чтения», военно-патриотической игре «Победа», «Радуга талантов»,  «Мой сказочный край»,  принимаю участия в районных  научно- практических конференциях.

Моё портфолио

К своей работе учителя и педагога дополнительного образования отношусь творчески. Своих воспитаников также приучаю к творчеству. Конкурсы, викторины, конференции- неотъемлемая часть нашей работы. Мои ученики призеры районных и краевых конкурсов, бесменные участники научно-практической конференции "Кытмановские чтения", которую проводит Енисейский краеведческий музей. 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио