Веселова Наталья Владимировна

САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дорогу осилит идущий!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Чтение зарубежной литературы в оригинале

Увлечения: Вождение

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Электросталь

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-veselova
«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнить самостоятельно…»
Л.С. Выготский

 

"Одно дерево очень страдало из-за того, что оно маленькое, кривое и уродливое. Все остальные деревья по соседству были намного выше и красивее. Дереву очень хотелось стать таким же, как они, чтобы его ветви красиво развевались на ветру.

Но дерево росло на склоне скалы. Его корни вцепились в небольшой кусочек почвы, скопившейся в расщелине между камнями. В его ветвях шумел ледяной ветер. Солнце его освещало лишь с утра, а после полудня скрывалось за скалой, даря свой свет другим деревьям, растущим ниже по склону. Дереву просто невозможно было вырасти больше, и оно проклинало свою несчастную судьбу.

Но однажды утром, когда его осветили первые лучи солнца, оно взглянуло на растилавшуюся внизу долину и поняло, что жизнь не так уж и плоха. Перед ним открывался великолепный вид. Ни одно из деревьев, растущих ниже, не могло увидеть и десятой доли этой чудесной панорамы.

Выступ скалы защищал его от снега и льда. Без своего кривого ствола, узловатых и крепких сучьев, дерево просто не смогло бы выжить в этом месте. Оно имело свой неповторимый стиль и занимало своё место. Оно было уникальным".hiltree

О себе

 

Старая истина жива: “Основная задача учителя- научить ученика обходиться без учителя”.Учитель, прежде всего, должен знать, с кем он работает, т.е. возможности, способности детей. 

Основная задача педагога - это развить в ученике способность самостоятельно “брать знания”, когда ученик не останавливается на том, что есть, а продолжает своё образование. Таким образом, учителю отводится роль организатора процесса обучения детей.Учеников нужно обучить способам получения знаний, приобщить их к методам научного познания, включить в самостоятельную поисковую деятельность.Я считаю, что педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества. Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота. Творческий учитель – “это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет” (Н. Рерих)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература – это не жанр, это скорее определенный знак качества, которого удостаиваются только лучшие и проверенные временем и народной любовью книги.

 

«Игра в бисер», Герман Гессе

«Гроздья гнева», Джон Стейнбек

 

Мой взгляд на мир

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться!  Ричард Бренсон 

Мои достижения

Как результат упорного труда!

Моё портфолио

 

Мы постоянно на передовой, 
Привыкли уши к громким канонадам, 
Шинель в мелу – пока не до парадов! 
Но мы давно поладили с судьбой.

Учителя – герои своих дней, 
Бойцы могучей Армии Спасения! 
Участники великого сраженья 
За милых подрастающих детей .

Мария Калужская

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы