Наталья Владимировна Галдина

сайт учителя русского языка и литературы

Счастье учителя - детский успех, слышать ребячий радостный смех, знаний Вселенную детям открыть и навсегда им себя подарить.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: кулинария. садоводство

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Озёрск

Место работы: МБСКОУ СКОШ № 34 VII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-galdina
Непрочитанные книги умеют мстить.
Рэй Бредбери

Я верю в человека. Я верю в его добрые помыслы. Я верю, что все мы пришли для того, чтобы творить добро. И если мы будем это делать, будем все вместе, то нас ждет успех.

О себе

Работаю в коррекционной школе. Веду театральный кружок. Руковожу ШМО учителей лингвистики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Учителю, преподающему литературу, очень сложно ответить на этот вопрос.

Обожаю "Белую гвардию" Булгакова, стихи Цветаевой, Есенина, Гумилёва.

Сколько бы раз ни перечитывала "Судьбу человека" Шолохова, всегда на глаза наворачиваются слёзы.

Мой взгляд на мир

Верю в любовь, в добро, в творческое начало в каждом человеке.

Мои достижения

Я - мама, жена. учитель

Моё портфолио

 

Дата рождения:13.12.1975 г

Образование: высшее.

Общий трудовой стаж: 15 лет.

Педагогический стаж: 15 лет.

Стаж работы в МБСКОУ СКОШ № 34 VII вида:3 года.

 

Закончила Челябинский Государственный педагогический университет в 1997 году.

Учитель русского языка и литературы 1 категории.Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.Способствую формированию общей культуры личности, социализации учащихся с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.

В своей педагогической деятельности применяю как традиционные, так и современные образовательные технологии, владею технологиями диагностики и коррекции. Для оптимизации образовательного процессаиспользую личностно-ориентированный подход. Его основу составляет: разноуровневый, дифференцированный и индивидуальный подход к обучению и воспитанию учащихся.Информационно-коммуникационные технологии, технологии развивающего обучения, игровые технологии,деятельностный подход, метод проектов, который позволяет развивать у обучающихся познавательные интересы, творческие способности. Организую самостоятельную деятельность обучающихся.

         Систематически использую ресурсы  Интернета для сбора информации при подготовке к урокам, внеклассным мероприятия,  создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Применяю ИКТ на различных этапах урока.

Эффективность образовательного процесса мной достигается и за счёт использования на своих уроках здоровьесберегающих технологий.

 

Добавить грамоту в портфолио