Кораблёва Наталья Владимировна

в мире интересного...

Учиться ни когда не поздно!

Профессия: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Профессиональные интересы: управление персоналом

Увлечения: вязание

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Сургут, ХМАО-Югра

Место работы: МБОУ начальная школа-детский сад № 42

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-korablyova
Счастье когда с удовольствием идешь на работу и с таким же удовольствием возвращаешься домой!
Ю. Никулин

Образование  является  одним  из  главных  социальных  институтов.  В  настоящее  время  оно  претерпевает  значительные  изменения.  Меняется  образовательная  парадигма  и  это,  безусловно,  способствует  определенным  изменениям  в  преподавании.  Современное  образование  наполнено  процессами  глобализации,  гуманизации,  интеграции,  информатизации.  Это  все  не  может  оставить  неизменным  процесс  преподавания.

О себе

Как  и  любой  специалист, я,  педагог,  должен  соответствовать  требованиям,  которые  диктует  государство,  общество  и  современный  ритм  жизни.  Преподаватель  значительно  влияет  на  духовный  мир  детей,  его  интеллектуальный  потенциал  и  мировоззрение.  Преподаватель  должен  уметь  адекватно  оценивать  и  корректировать  свое  поведение.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.                         Митина  Л.М.  Профессиональная  деятельность  и  здоровье  педагога:  учебное  пособие  для  студ.  высш.  пед.  учеб.  заведений.  —  М.:  Издательский  центр  «Академия»,  2005.  —  368  с. 

2.                         Общая  и  профессиональная  педагогика:  Учебное  пособие  для  студентов,  обучающихся  по  специальности  «Профессиональное  обучение»:  В  2-х  книгах  /  Под  ред.  В.Д.  Симоненко,  М.В.  Ретивых.  —  Брянск:  Изд-во  Брянского  государственного  университета,  2003.  —  Кн.1  –174  с. 

3.                         Огарёв  Е.М.  Компетентность  образования:  социальный  аспект.  -  СПб.:  РАОИО,  1995.

4.                         Педагогика:  Научно-теоретический  журнал  Российской  академии  образования,  2012  №  2.

5.                         Равен  Дж.  Компетентность  в  современном  обществе:  выявление,  развитие  и  реализация.  —  М.,  Когито-Центр,  2002.

6.                         Енциклопедія  освіти/Акад.  пед.  Наук  України;  головний  ред.  В.Г.  Кремень.  —  К.:  Юрінком  Інтер,  2008.  —  1040  с. 

7.                         Garavan,  T.  &  McGuire,  D.  (2001):  "Competencies  &  Workplace  Learning:  Some  Reflections  on  the  Rhetoric  &  the  Reality",  Journal  of  Workplace  Learning,  Vol.  13,  No.  4,  p.  144—164.

8.                         Wikipedia  The  Free  Encyclopedia,  Competence  (human  resources)  [электронный  ресурс]  —  Режим  доступа.  —  URL:  http://en.wikipedia.org/wiki/Competence_(human_resources)  (дата  обращения  27.12.2012).

Моё портфолио

Деятельность педагога детского дошкольного образовательного учреждения сегодня значительно отличается от той, которая была в нашей стране многие годы. Педагог должен уметь работать в условиях рынка, понимать, что только высокий профессионализм, творчество и инициатива помогут ему найти свое место и самореализоваться в профессиональной деятельности. Педагог сегодняшнего дня должен повышать свой профессиональный уровень в условиях педагогической технологии, отвечающей новым общественным целям и уровню развития науки о ребенке. Составляющими этой технологии должны быть:

·                     обучение педагогов определению своей роли в системе деятельности ДОУ по предоставлению качественной образовательной услуги;

·                     обучение педагогов проектированию своей деятельности в соответствии с приоритетным направлением деятельности ДОУ, его целями и задачами и результатами диагностики уровня усвоения детьми образовательных и целевых программ;

·                     конструирование содержания методической работы с педагогами на диагностической основе;

·                     подбор эффективных методов и приемов;

·                     использование эффективных форм оценки;

·                     организация взаимодействия на базе личностно-ориентированной модели.

Добавить грамоту в портфолио