Колесникова Наталья Юрьевна

сайт учителя экономики и менеджмент

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: менеджмент,экономика,анализ хоз.деятельности

Увлечения: музыка,чтение

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Тверь

Место работы: Тверской технологический колледж

Звание, ученая степень: преподаватель высшей котегории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-yurevna-kolesnikova
Бизнес подобен езде на велосипеде.Либо вы едете вперед,либо вы падаете.
Джон Д.Райт

О себе

Родилась 06.09.1971 в городе Фергана Узбекской ССР, закончила школу № 11 города Ферганы с серебрянной медалью. В 1993 году закончила Ферганский Государственный университет с красным дипломом. С 1994 года по 2005 года работала в Ферганском техникуме легкой промышленности, с 2005 года преподаватель в Тверском технологическом колледже. В 1994 году вышла замуж,2 детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Илья Ильф и Евгений Петров "двенадцать стульев", " Золотой теленок"; весь Алескандр Сергеевич Пушкин, Михаил Юрьевич Лермантов,Александр Александрович Блок, Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита"

 

Мой взгляд на мир

Когда мы восхищаемся каким-нибудь человеком, то часто говорим о нем как о выдающейся личности. При этом мы не имеем в виду вовсе не высокий рост, изящную фигуру, красоту лица. Как свидетельствует история, многие выдающиеся люди обладали весьма невзрачным обликом. Следовательно, личность человека образуют не внешние,физические свойства, а совокупность внутренних качеств- интеллектуальных, духовных, психологических.. Они позволяют ему познавать и преобразовывать мир, активно действовать ради достижения поставленных целей.

Мои достижения

Квалификация - высшая; учусь на последнем курсе РГГУ факультет экономики и управления.

Моё портфолио

Кто умеет-работает, кто не умеет- учит других, кто не может учить- управляет, кто не умеет управлять- правит. (закон Х.Л. Менкена)

В период перехода от сырьевой экономики к инновационной изменились требования к профессиональным компетенциям будущих специалистов специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Строитель – специалист должен понимать не только сущность, но и социальную значимость своей будущей профессии. Задача педагога сформировать у учащегося общие и профессиональные компетенции и побуждать устойчивый интерес к выбранной профессии. Педагог, в достижении поставленных целей, должен научить студента собирать и анализировать информацию, использовать имеющуюся базу, накопленных знаний в стандартных и нестандартных ситуациях и, самое главное, просчитать  и принять правильное решение. Современное информационное пространство должно быть профессионально освоено и использовано студентом в его повседневном обучении. Помимо этого любая исследовательская работа в колледже должна быть командной, коллективной.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы