Ионенкова Наталия Николаевна

Сайт учителя начальных классов

«Вместе мы –сила!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектная работа в начальной школе, здоровьесберегающие технологии в обучении

Увлечения: Цветоводство на даче, книги, лыжи, путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: д. Ново-Девяткино, Всеволожский район

Место работы: СОУ "Ново-Девяткинская СОШ № 1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyaionenkova
Лелейте каждую частицу души ребёнка!
Ш. А. Амонашвили

Моё педагогическое кредо: « Без игры не может быть познания» «Игра – это искра, зажигающая огонь познания»  В.А. Сухомлинский.

Работаю по прописям В. Илюхиной.

Считаю духовно-нравственное воспитание одним из самых важных направлений развития, становления и социализации маленьких школьников.

О себе

Закончила ЛГПУ им. А.И. Герцена ,  факультет педагогики и методики начального обучения по специальности – учитель начальных классов в 1984 году. Работала учителем начальных классов 19 лет, заместителем директора по УВР 5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"; С. Соловейчик "Учение с увлечением"

Моё портфолио

Цель данной презентации рассказать о системе своей педагогической деятельности, новых технологиях, которые я использую в своей работе, результатах, метапредметных и межпредметных связях. В своей работе активно использую ИКТ, игровые технологии, проектную деятельность и здоровьесберегающие технологии. Владею разнообразными приёмами и методами, повышающими мотивацию обучающихся в учебном процессе. Например, в 1 классе на уроках обучения грамоте работаю по «Чудо-прописям» В.Илюхиной, которые позволяют ввести в трудный процесс обучения письму игру. Ведь все элементы букв у В.Илюхиной имеют свои интересные названия и сравнения, что очень нравится детям. Стараюсь применять разнообразные инновационные методы ведения уроков, такие как: урок-игра, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-эксперимент, урок-открытие новых знаний и т.д. Ученики активно откликаются на любое нововведение, потому что оно позволяет переключить внимание детей и сменить монотонную деятельность на более новую и неожиданную. Очень много занимаюсь внеурочной деятельностью, что отражено в презентации. Очень активно путешествуем с детьми по С-Пб, посещаем музеи, театры, библиотеки и экскурсии. Традиционные Дни Именинника на природе нашего посёлка Новое Девяткино стали для нас любимыми и позволяют практически применять полученные на уроках знания во время походов и интересных игр. Такие как ориентирование на местности по компасу, карте и условным знакам в поисках клада или места для пикника, позволяют детям понять, для чего мы изучали тему ориентирование и др. Родители во всём поддерживают учителя и являются моими союзниками и помощниками в воспитательном и образовательном процессе. Это помогает нашим детям социализироваться в обществе и формировать активную жизненную позицию.

Добавить грамоту в портфолио