Главные вкладки
Жукова Наталья Вячеславовна
Сайт учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Учить детей.
Увлечения: Общаться с ребенком.
Регион: Брянская область
Место работы: МОУ Гимназия №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyavyacheslavovnaУ каждого своя правда. Но истину не знает никто.
Не страшитесь врагов — самое страшное, что они могут сделать, это убить вас.
Не опасайтесь друзей — в худшем случае они могут вас только предать.
Но бойтесь равнодушных — они не убивают и не предают, но именно с их молчаливого согласия существуют в
мире предательство и убийство.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Строгий учитель.
Иногда добрый. Но только иногда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гарри Поттер.
Евгений Онегин.
Сага о Форсайтах.
Мертвые Души.
Повести Белкина.
Лолита.
Унесенный ветром.
Собор Парижской Богоматери.
Преступление и наказания.
Пиковая дама.
Капитанская дочка.
Олеся.
Гранатовый браслет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»
Аристотель
«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний-
В ответственности каждого за всех.»
И. Губерман
«Наполни смыслом каждое мгновенье
часов и дней неумолимый бег,
тогда весь мир ты примешь во владенье
Тогда, мой сын, ты Будешь Человек»
Р. Киплинг
«Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас – просто расти в любви».
Л.Н. Толстой.
«Смысл жизни в красоте и силе стремления к целям, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель».
М. Горький
«Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)».
Марк Тулий Цицерон.
«Смысл жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живём».
Оскар Уайльд
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд».
Эмиль Золя
«В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно».
Эрих Фромм
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Всего достигаю сама.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ты в страсти горестной находишь наслажденье; Тебе приятно слезы лить, Напрасным пламенем томить воображенье И в сердце тихое уныние таить. Поверь, не любишь ты, неопытный мечтатель. О если бы тебя, унылых чувств искатель, Постигло страшное безумие любви; Когда б весь яд ее кипел в твоей крови; Когда бы в долгие часы бессонной ночи, На ложе, медленно терзаемый тоской, Ты звал обманчивый покой, Вотще смыкая скорбны очи, Покровы жаркие, рыдая, обнимал И сохнул в бешенстве бесплодного желанья,— Поверь, тогда б ты не питал Неблагодарного мечтанья! Нет, нет! в слезах упав к ногам Своей любовницы надменной, Дрожащий, бледный, исступленный, Тогда б воскликнул ты к богам: «Отдайте, боги, мне рассудок омраченный, Возьмите от меня сей образ роковой! Довольно я любил; отдайте мне покой!» Но мрачная любовь и образ незабвенный Остались вечно бы с тобой.
1818
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты