Главные вкладки
Митрофанова Наталья Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Мичуринск
Место работы: МБОУ СОШ №18 имени Героя Советского Союза Эдуарда Дмитриевича Потапова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natamian23Кто к нам с мечем придет, от меча и погибнет...
Куда бы ты ни шел, иди со всей душой. Конфуций.
Важнейшим средством воспитания и развития человека является труд, который развивает не только физические силы, но и ум, а также формирует нравственность. У человека, который трудится, создается убеждение об огромном значении труда в жизни общества, оно является важнейшей силой, связывающей людей в крепкий общественный союз.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
- В 1992 году я окончила Мичуринский государственный педагогический институт. Решением Государственной аттестационной комиссии мне присвоена квалификация учителя начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
- В 1992 году принята на должность воспитателя ГПД в МОУ СОШ №18. С 1994 года по настоящее время работаю учителем начальных классов.
- Митрофанова Наталья Анатольевна в должности учителя начальных классов работает в МБОУ СОШ №18 имени Э.Д. Потапова 22 года, общий педагогический стаж работы данного учителя составляет 22 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь", "Белые одежды"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мы рождены , чтобы жить совместно; наше общество - свод камней , который обрушился бы , если бы один не поддерживал другого.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Кто двигается вперед в знании , но отстает в нравственности , то более идет назад , чем вперед. ( Аристотель).
Я - требовательный, справедливый и внимательный к обучающимся педагог, прививающий младшим школьникам навыки самостоятельной работы, развивающий важнейшие интеллектуальные качества, эмпирическое и теоретическое мышление обучающихся.
За основу в своей работе полагаю дидактические принципы развивающего обучения, способствующие всестороннему развитию обучающихся, формирующие у детей приемы умственных действий (анализ и синтез, сравнение, классификация, абстрагирование и обобщение).
На уроках стремлюсь тщательно продумать каждый момент, использую разнообразие приемов и методов работы, типов заданий, индивидуальную и групповую формы работы, применяю разноуровневый дидактический материал, тестовый контроль учета знаний.
Данный продуктивный подход к процессу организации обучения младших школьников позволил мне добиться хороших показателей в уровне качества знаний обучающихся.
Являясь классным руководителем, я, на высоком уровне организует работу с детьми и их родителями. Спектр работы в данном направлении широк: от нетрадиционных форм проведения собраний классного коллектива, индивидуальных консультаций и бесед до продуманно и творчески организованных походов и экскурсий в природу, утренников и развлекательных программ, показательных внеклассных мероприятий в рамках предметно-воспитательных недель и семинаров-практикумов.
Принимаю активное участие в работе ШПОУ начальных классов. Являюсь членом творческой группы учителей начальных классов по разработке, апробации и внедрению стандартизированных методик обучения, использующихся как непосредственно на учебных занятиях, так и для мониторинга качества знаний учащихся в начальной школе.
Неоднократно выступаю с докладами на педагогических советах, на научно-практических конференциях в МГПИ. Выступления мои всегда интересны, подтверждены конкретными фактами, практическими наблюдениями и примерами из собственного опыта.
В течение последних лет провожу опытно- экспериментальную работу по проблеме «Особенности подхода к изучению геометрического материала в начальной школе», внедряя в практику обучения младших школьников курс «Наглядная геометрия».
Провожу показательные уроки, отражающие все аспекты своей деятельности, обобщающие и пропагандирующие опыт работы среди коллег (участие в семинарах-практикумах учителей начальных классов).
Я отношусь к категории педагогов, которые не довольствуются достигнутым. Постоянно стремлюсь к обогащению знаний, повышению уровня своего профессионализма.
Систематически с целью повышения квалификации прохожу курсы:
- 2003 - 2004 учебном году повысила свою квалификацию в ТОИПКРО по проблеме: «Вариативное образование в четырехлетней начальной школе» в объеме 108 часов.
- В 2009 - 2010 г.г. повысила свою квалификацию в ТОИПКРО
- В 2010 - 2011 г.г. прошла профессиональную переподготовку в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе " Информационные технологии в начальной школе".
- В 2012 году прошла обучение в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе " Духовно _- нравственное воспитание младшего школьного возраста"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Эссе
Слова известного педагога В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям» являются моим педагогическим кредо.
Я, педагог, должна стремиться познать все, Хорошо знать педагогику, психологию, культуру своего народа и его традиции, быть в курсе современных педагогических начинаний. Педагогический поиск! Путь его лежит через сердце учителя, который отдает каждому ребенку частицу своей души. Методическое творчество неразрывно связано с исследованием, с психолого-педагогическими проблемами. Деятельность учителя - это образец, который доступен каждому мыслящему и ответственному педагогу. Нужно показать, какие качества личности, знания и умения, какие качества личности, знания и умения нужны педагогам, для внедрения новых психологических идей, роста мастерства учителя, совершенствования технологий и возможности работать интересно, плодотворно.
Только своим трудом, своим примером учитель сможет зажечь сердца детей, а значит добиться результатов деятельности. Я не только учитель, я первый учитель.
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый
Свой памятный класс.
И первый учебник
И первый урок
И первый заливистый
Школьный звонок
И первый наставник
Ваш первый учитель
Кто дверь вам открыл
На дорогу открытий.
В поисках путей самосовершенствования каждый педагог должен переосмыслить свой педагогический опыт и ответить на вопрос «Как обучать в новых условиях?»
Заронить в душу ребенка зерна любознательности, пытливости, формировать у детей устойчивый интерес, стремление к различным исследованиям. Действенность и практическая направленность, потребности социальной адаптации личности и развития общества в целом, определяемые объективными параметрами современного уровня развития производственных отношений, выдвигают на первый план новые требования к результатам образования. Это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться.
В первую очередь нужно сформировать у учащихся знания, умения и навыки по различным предметам, самостоятельную деятельность по решению задач и проблем, готовность к самоизменению, самовоспитанию и саморазвитию.
Образовательные стандарты второго поколения, экспериментальная апробация которых началась в сентябре 2008 г., а поэтапный переход к ним — с сентября 2010 г., не только конкретизируют и уточняют данные требования, но и ставят вопрос о приведении в соответствие оценку результатов обучения и качеств труда педагогов с новыми целями образования.
Дидактическая система «Перспектива» позволяет учителю на уроках по разным учебным предметам системно включать школьников в учебную деятельность. При этом выделяются четыре типа уроков в зависимости от их цели:
· уроки открытия нового знания;
· уроки рефлексии;
· уроки общеметодологической направленности;
· уроки развивающего контроля.
Освоение данной дидактической системы требует от учителя работы ума, души и сердца, но использование нового способа обучения приносит и истинную радость побед ради нашего общего будущего.
Вот такое мое педагогическое убеждение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты