Радько Наталья Николаевна

сайт воспитателя

Не останавливаться на достигнутом

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников

Увлечения: Вязание, Биссероплетение

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п. Зауральский, Еманжелинский район

Место работы: МКДОУ Д/С №18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natasha10
Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая книжная тайна и великая задача воспитания.
Жорж Санд

Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада

Я работаю воспитателем детского сада почти 24 года. Хочу сказать, что я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение.

О себе

В 1994 году окончила Троицкий педагогический колледж по специальности воспитатель. С 1990 по 1993 год работала в детском саду №21. С 1993 по 1997 работала детском саду №18. С апреля 1997 по 2006 год – детский дом «Надежда». С 2007 года и по настоящее время работаю в МКДОУ №18 «Сказка». Общий педагогический стаж – около 24 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак    "Как любить ребенка"
 
Адель Фабер, Элейн Мазлиш    "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
 
Ю.Б. Гиппенрейтер   "Общаться с ребенком. Как?"

Мои достижения

Выступаю на методобъединениях, даю открытое занятие, делюсь опытом, работаю по современным технологиям.

Принимала участие в конкурсе «Детский сад года» по теме: «Экология»

Разработала картотеку «Опыты для родителей»

Моё портфолио

    Еще с детства я мечтала стать воспитателем детского сада, воспитывать и учить маленьких ребятишек. Лепить, рисовать,

вырезать, заучивать стихи, читать сказки. Моя мечта осуществилась, я выросла, выучилась и получила профессию- воспитателя.

Для меня профессия воспитатель - самая главная в мире профессия. Когда я прихожу в свою группу, мир для меня преображается,

становиться светлее, радостнее. Что может быть лучше прижавшего к тебе ребёнка, доверчиво склоненного головки на твоём

плече. Я прикасаюсь к огромному миру добра, вхожу в этот мир, настраиваюсь на весёлый звук детских голосов. Я убеждена, что

в каждом человечке есть своя искорка, и моя задача развить и сохранить её. Дети дают вдохновение и энергию, дарят свою любовь и доверие.

Все эти годы были разные и с этим, и я  и вся наша жизнь была разная, но, не смотря на все ситуации, я всегда должна оставаться сильной, в

хорошем настроении, интересной и мальчишки и девчонки всегда будут тянуться. Каждому ребёнку ласка и внимание. Несколько

лет я работаю над темой экологическое воспитание, я и неслучайно затронула эту тему, так как в наше время она самая

актуальная. Главной целью экологического воспитания – формирование начал экологической культуры. Работая с

дошкольниками, я стараюсь использовать разнообразные методы и формы: это и наблюдение, и  введение календаря,

комплексные занятия, игры, экскурсии, беседы. Из всего многообразия мира природы,  наиболее доступны детям для 

наблюдения растения и домашние животные. Я учу детей быть наблюдательными и устанавливать взаимосвязи и

взаимозависимости между природными явлениями. В процессе ознакомления с ними у дошкольников я воспитываю любовь к

природе, желание наблюдать за животными, беречь и ухаживать за растениями. Я учу видеть прекрасное вокруг себя с  и

нежностью относиться к ней это и наши леса, озера, реки, растения, животные. Чтобы ребенок лучше  понимал природу, его

необходимо научить радоваться, сопереживать. Во время любых мероприятий мы с детьми проводим дидактические игры,

содержанием в целом оказывает влияние на становление личности ребенка, эстетическое его развитие. Проводим беседы и

викторины, читаем рассказы Пришвина, Бианки, организуем выставки совместно с родителями. Работа с родителями желала быть

лучше, в наше время родители заняты только работой и поэтому мало уделяют времени своим детям тем более  саду.

    У Евтушенко есть хорошие слова: «Берегите эти земли, эти воды; даже малую былинку люби, убивайте лишь зверей внутри

себя».

    Каждый человек и все человечество – часть природы, и нам следует помнить,  что охрана природы – одна из важнейших

обязанностей каждого человека и первые основы экологической  культуры закладываются с дошкольного детства.  Я считаю, что

моя мечта осуществилась, это моё призвание – Я - воспитатель.

    Мне хочется пожелать всем воспитателям  дальнейших творческих успехов, терпения, сил, любить наших детишек.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио