Грязнова Наталья Владимировна

Сайт музыкального руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание, инновационные программы

Увлечения: Вязание, шитьё

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Миасс

Место работы: МБДОУ№5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natusyunya
Как же жизнь моя сложилась? Сначала музыке училась, когда же в детский сад пришла, я там призвание нашла. Я - и танцор, и пианист, и педагог, и вокалист - и я всегда среди детей! Еще, наверно, я - поэт, немножко - коллекционер... В моей копилке детский смех, улыбки, радость и успех. Я на работу с радостью иду, моих детишек очень я люблю!!!
Грязнова Н.В.

“Музыкальное воспитание – это не
воспитание музыкантов, а прежде 
всего воспитание человека”

В. А.Сухомлинский

Правильный подход к музыкальному воспитанию должен не только всесторонне учитывать возможности маленьких детей, но и ставить на первое место уважение их интересов, любых индивидуальных, творческих проявлений. Это будет той психологической базой, на которой возможно организация различных видов деятельности дошкольников, позволяющая каждому ребенку найти свое место на занятиях независимо от уровня музыкальных способностей.

Для формирования музыкального слуха решающее значение имеет музыкальная среда, окружающая ребенка. Без музыкального окружения, без музыкальных воздействий слух не может развиваться. Однако одной музыкальной среды еще не достаточно для развития слуха. Необходимо формировать у ребенка определенные действия, с помощью которых он сможет отразить воспринимаемую музыкальную действительность.

Пение – одно из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности, который может дать им очень много. В нем заключен большой потенциал эмоционального, музыкального и познавательного развития. 

О себе

Давайте познакомимся...Меня зовут Наталья.Мне 32 года.В 2001 закончила Миасский колледж культуры и искусств. В этом же году поступила в Челябинскую  Государственную Академию Культуры и Искусств  на музыкально-педагогический факультет по специальности преподаватель, руководитель народного творческого коллектива. В 2006г окончила. С 2001 г. работаю музыкальным руководителем в детском саду№5 г.Миасса Челябинской области. Работу свою очень люблю, нравиться находить что-то новое, неизведанное. Обожаю своих талантливых воспитанников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Г.Гаррисон "Неукротимая планета

2.Джон Голсуорси - "Спасение Форсайта"

3. Вашингтон Ирвинг - "Анет Деларбр"

4.М.Митчел "Унесённые ветром".

Мой взгляд на мир

Мы живём в сложное время, когда рядом с нами подстерегает опасность буквально везде, с каждым годом в нашей стране увеличивается процент преступности, наркомании и алкоголизма.....Необходимость в возрождении русской народной культуры велика, только через поднятия корней национальной русской культуры, человек сможет вновь обрести гордость и достойное звание человек!

Моё портфолио

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.

Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.

«Есть внутренняя музыка души…

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум.

Не заглуши

Её годами, буднями и бытом!

Она таится в глубине светя

Порой в случайном слове, в слабом жесте.

Её имеют многие.

Дитя

Лишь обладает ею в совершенстве» Е. Винокуров

Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.

Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.

Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием,

они обнимают меня, я с каждым здороваюсь за ручку. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А вы еще придёте к нам? ». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда я приду к ним в группу – встречают с таким восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафасно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: