Наумова Ирина Викторовна

сайт учителя английского языка

«Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься.» (китайская мудрость)

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: лингвистика, страноведение

Увлечения: чтение, музыка, вышивание

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: г.Каменка

Место работы: МОУ СОШ №8

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumova-irina-viktorovna
"Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна."
Джексон Браун-младший

О себе

     В 1982 году закончила Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им.Н.А.Добролюбова по специальности английский и немецкий языки и уже 32 года работаю в школе учителем английского языка.  9 лет являюсь руководителем школьного и районного МО  учителей иностранного языка.  Делюсь опытом своей работы с коллегами, посещаю уроки молодых педагогов, оказываю им методическую помощь. В качестве руководителя районного МО принимаю участие во фронтальных проверках школ города и района, являюсь членом комиссии по проведению школьных и районных олимпиад по английскому языку.  Уже несколько лет работаю над проблемой «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АКТИВИЗАЦИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». 

     Очень люблю английский язык и стараюсь привить эту любовь своим ученикам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рэй Брэдбери, Джером Д. Сэлинджер

Мой взгляд на мир

"Будем наслаждаться тем, что имеем, не вдаваясь в сравнения; никогда не будет счастлив тот, кто досадует на более счастливого."

 Луций Анней Сенека


 

Мои достижения

1999 г. - Почётная грамота городского отдела образования за большую работу по обучению и воспитанию школьников

2008 г. - Почётная грамота Министерства образования и науки Пензенской области за большую и плодотворную работу по воспитанию и обучению детей, внедрение в образовательный и воспитательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учащихся

2011 г.Благодарность за подготовку учащихся ко II школьной научно-практической конференции «СТАРТ В НАУКУ»

2012 г. - Почётная грамота Управления образования администрации Каменского района Пензенской области (лауреат районного фестиваля педагогического мастерства «Современный урок. Какой он сегодня?»)

2012 г. - Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Зимняя сессия»

2013 г. - Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия»

2013 г. - Отраслевая награда Министерства образования и науки Российской Федерации, почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

Моё портфолио

           Любая  педагогическая концепция  не может быть оторвана от реальной жизни и реальных условий, в которых растут и получают  образование наши дети. Поэтому целью своей педагогической деятельности (как учитель иностранного языка) я ставлю:

-   Формирование у школьников положительного отношения к учёбе

-   Развитие индивидуальности каждого ученика

-   Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, способности осуществлять межличностное и межкультурное общение на иностранном языке

-   Помощь в осознании культуры своей собственной страны посредством приобщения школьников к культуре стран изучаемого языка

-  Создание в процессе обучения условий, способствующих сохранению психического здоровья детей

-  Создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей учащихся средствами учебного предмета «Английский язык».

    Уже несколько лет работаю над проблемой «Развитие творческого потенциала учащихся через активизацию учебной деятельности».
В рамках работы над методической темой стараюсь:

1.     Показать учащимся значимость знаний английского языка, возможность его применения в повседневной жизни для осознания себя и окружающего мира;

2.     Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);

3.     Формировать информационную культуру (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);

4.     Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать, решать проблемные задачи);

5.     Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений: пусть фантазируют, изобретают, сочиняют, рисуют, решают творческие задачи);

6.     Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);

7.     Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.

     Учебный труд интересен, если он разнообразен. Ничто так не утомляет, как однообразие. Поэтому я использую на уроках различные формы и методы, применяя дифференцированный подход в обучении.  Для успешного усвоения материала я провожу различные типы уроков: комбинированные уроки (английский язык и краеведение по теме «Путешествие», английский язык и изобразительное искусство по теме «Портрет – лик эпохи»), уроки обобщения-повторения и учета знаний, игровые уроки, страноведческие викторины.

    Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание каждому ученику ситуации успеха в процессе освоения знаний. Положительными результатами использования данного опыта можно считать следующее:

1.     На протяжении последних лет наблюдается положительная динамика показателей успеваемости и качества обучения по английскому языку.

2.     Ежегодно учащиеся принимают участие в школьных и районных олимпиадах, занимая призовые места.

3.     Учащиеся принимают активное участие в различных школьных мероприятиях по английскому языку (предметные недели, вечера, викторины, концерты).

4.     Повысилось участие обучающихся в различных мероприятиях как районного характера, так и всероссийского уровня, что говорит о существовании стабильного интереса учащихся к предмету.

5.      Двое выпускников школы в данное время работают переводчиками, четверо – закончили факультет иностранного языка, трое - живут и работают в Англии и в Америке.

6.     Призёр районных олимпиад по английскому языку Улитина Виктория поступила в 2012 году в РАНХиГС на факультет «Регионоведение», Фомин Ярослав учится на первом курсе МосГУ на факультете международных отношений

Добавить грамоту в портфолио