Навроцкая Наталья Михайловна

сайт воспитателя детского сада

"Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы. Всё дано... но чёрно - белым, а раскрашиваем мы!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Поиск новых форм, методов и приёмов в обучении и воспитании дошкольников. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения. Развитие творческих способностей ребёнка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.

Увлечения: Чтение, рукоделие, пение, рисование

Регион: Курская область

Населенный пункт: д. Татаренкова

Место работы: МБОУ "Косиновская СОШ" группы дошкольного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/navrotskaya-natalya-mihaylovna
«Детство – важнейший период человеческой жизни. И от того, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В. А. Сухомлинский

 

Мир детства сладостен и тонок

 Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Твердят друзья:

«Есть нивы тише»,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю!

И каждый день,

Как на премьеру,

Вхожу в притихший детский сад:

                                                   Иду сюда не для карьеры-

                                                   Здесь каждый мне ребенок рад.

                                                  Быть в гуще детских восприятий,

                                                  И так на протяженье лет-

                                                  Судьба моя - я воспитатель!

                                                                                                                                                              Нет лучшей доли на земле.

   Детский сад – удивительный мир! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. 

О себе

Воспитатель — это первый,  после мамы,  учитель,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. 

Начиная работать в детском саду я часто задавалась вопросом: "А ту ли я выбрала профессию?" Сейчас, проработав уже 11 лет, я поняла, что мой выбор был правильным! И до сих пор я не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А. С. Макаренко

М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

А. Р. Беляев "Человек-амфибия"

Произведения А. А. Блока и А. А. Ахматовой

 

Мой взгляд на мир

"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость" А. С. Макаренко

Мои достижения

1. Диплом Курского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Воспитатели России" за подготовку призёров Курского областного турнира способностей "Соловушка - помощник" для детей старшего дошкольного возраста. 2018 г.

2. Грамота Курского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Воспитатели России" за организацию и проведение Курского областного турнира способностей "Соловушка - краевед" для детей старшего дошкольного возраста. 2018 г.

3. Почётная грамота Детского Центра Мира за участие в областном художественно-благотворительном конкурсе "Пасхальная радость". 2018 г.

4. Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Психолого-педагогические проблемы ребёнка в современных социокультурных условиях", Комитет образования и науки Курской области ОГБУ ДПО КИРО, март 2018 г.

5. Сертификат участника мастер-класса «Организация исследовательской деятельности дошкольников» в программе «Дополнительное образование детей в России: историческое наследие и современные проблемы» VII Всероссийского педагогического Фестиваля «Берега детства» «Целевые ориентиры, педагогические технологии, образовательные результаты современного образования» в г. Курске (на базе ОГБУ ДПО КИРО); 2018 г.

6. Благодарность проекта "ИНФОУРОК" за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей. 25.06.2018 г.

7. Благодарность за успехи в практической подготовке воспитанников, развитии их творческой активности и самостоятельности,создании условий для культурного и нравственного развития личности. МБОУ «Косиновская СОШ» 2020г

7. Грамота Курского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Воспитатели России" за подготовку участников Курского областного турнира способностей для детей дошкольного возраста (3-7 лет) "Соловушка - ЗНАЙКА". 2021 г.

8. Грамота Управления образования Администрации Фатежского района как призёра (2 место) районного конкурса "Воспитатель года - 2018"

Моё портфолио

Педагогическое кредо:

"С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести и помнить заповедь: "Не навреди!""

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
 
Мои принципы работы:
  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

  • детям больше самостоятельности и права выбора;

  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

  • помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

  • все новое – это интересно!

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: