Главные вкладки
Наймушина Любовь Владимировна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция дефектов речи у детей со стёртой формой дизартрии. Психология.
Увлечения: Чтение духовной литературы.. Популяризация знаний о здоровом образе жизни. Рукоделие. Цветоводство.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Электросталь
Место работы: МДОУ Детский сад № 43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naymushina-lyubov-vladimirovnaСей на благой земле, сей и на песке, сей на камне, сей при пути, сей в тернии: все где-нибудь да прозябнет и возрастет, и плод принесет, хотя и не скоро.
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!
О себе
В 1980 году окончила МГПИ им. Ленина по специальности "Дефектология", квалификация - сурдопедагог, учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослыщащих. После окончания института, с 1980 по 1992 г.г. работала сурдопедагогом, учителем - слуховиком в школе-интернате для глухих детей в г.Электросталь. С 1992 года по настоящее время работаю учителем-логопедом в МДОУ "Детский сад № 43"в г.Электросталь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Островский "Как закалялась сталь"
А.Фадеев "Молодая гвардия"
Библия.
"Духовная брань" - изречения св. старцев.