Назаретян Наталия Валерьевна

сайт учителя истории

Всегда вперёд!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: посещение курсов повышения квалификации

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Троицкая

Место работы: МБОУ СОШ №57

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazaretyan-nataliya-valerevna
Кто ищет, тот всегда найдёт!
народ

Ведущая педагогическая идея – помочь ребенку стать личностью творческой, мыслящей, занимающей активную жизненную позицию.

 

§  Формирование целостной научной картины мира; активизация знаний учащихся о родном крае, его природе и культурной жизни.

§  Углубление и расширение эколого-краеведческих знаний

§  Привитие первоначальных эколого-туристических навыков и умений : поведенческих, познавательных, преобразовательных.

§  Привитие навыков исследовательской работы

§  Воспитание положительных качеств характера.

                §  развивать интерес к предмету, обогащать словарный запас, расширять кругозор;

               §  воспитывать у ребенка качества творческой личности: инициативу, настойчивость, целеустремленность, самостоятельность, умение находить решения в нестандартной ситуации;

                    формировать чувства бережного отношения к природе родного края

 

О себе

Родилась в г.Новороссийске 7 марта 1975 года. Замужем воспитываю двоих дочерей. Педагогический стаж работы более 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов "Тихий Дон", Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

позитивный

Моё портфолио

На пороге третьего тысячелетия человечество вступает в новую эпоху своих взаимоотношений с окружающей средой - « Эпоху, когда людям, для того чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор» ( Н.Н.Моисеев).Естественное следствие нового подхода - понимание того, что целью образования ( обучения, воспитания и развития ) подрастающего поколения должно стать формирование гражданина планеты с новым мышлением и мировоззрением, новой экологической культурой. Но все мы должны понимать, что экологическую культуру нельзя привести в страну как канадские чипсы или французскую косметику. Она рождается как результат взаимодействия природы и человека, культуры и ландшафта. В создании новой системы ценностей, культуры, адекватной природе, особая роль принадлежит нам – учителям. Важно сделать правильный выбор: взять ответственность за себя, за природу и мир вокруг - глубинные ценности российской культуры. Таким образом, глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования. Экологическое образование с его направленностью на воспитание ответственного отношения к окружающей среде должно явиться стержнем и обязательной составной частью общеобразовательной подготовки учащихся. Поскольку ответственное отношение - сложное комплексное образование, сформировать его невозможно без обновления всей учебно-воспитательной работы в школах и других типах учебных заведений. Одним из важнейших принципов экологического образования считается принцип непрерывности. Под ним понимается взаимосвязанный процесс обучения, воспитания, и развития человека на протяжении всей его жизни. Особую роль в этом процессе играют детские годы - дошкольный и в особенности младший школьный возраст. На мой взгляд, четкое понимание роли и места начальной школы в системе экологического образования школьников послужит основанием для совершенствования всей методической системы образования младших школьников в области окружающей среды. Особенная чувствительность и эмоциональность младших школьников создают особые предпосылки для появления интереса к самому себе, к людям, к своему здоровью, что является непременным условием эффективности экологического образования на этом возрастном этапе

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы