Назарова Людмила Александровна

сайт преподавателя иностранного языка "Креатив"

"Учись учиться языку самостоятельно"

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: использование интеллект-карт в процессе обучения,организация внеклассных мероприятий

Увлечения: a mind-mapper

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г.Смоленск

Место работы: ГБПОУ "Смоленское областное музыкальное училище" имени М.И.Глинки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-lyudmila-aleksandrovna
"Гори , но не сгорай "

Цель: получение возможности для сотрудничества с сообществом преподавателей иностранного языка.

Задачи: продолжение совершенствования процесса преподавания с использованием современных технологий, обмен опытом , помощь учащимся в самостоятельном изучении иностранного языка на занятиях и во внеурочное время; создание средств общения с коллегами, учащимися и родителями; 

 

О себе

Я,Назарова Людмила Александровна - преподаватель английского и немецкого языков "Смоленского областного музыкального училища имени М.И, Глинки".

Образование:высшее, 1973г - Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, факультет иностранных языков.

Специальность:учитель английского и немецкого языков.

Общий стаж: 43года;педагогический саж:36 лет;в данном учреждении:16 лет.

В 2000 году получила высшую квалификационную категорию по должности "преподаватель иностранного языка". Была классным руководителем, председателем предметно-цикловой комиссии "Общеобразовательные дисциплины". В 2012 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Серия "ЖЗЛ" (о музыкантах).

2.Т.Бьюзен,Б.Бьюзен.Интеллект-карты.Практическое руководство.

3.М.И.Твардовский, Поэзия.

4.Е.Н.Соловьева Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс.

 

 

Мой взгляд на мир

В мире всё взаимосвязано и функционирует по типу большой семьи,на основе, тех же принципов и перспектив. Главная идея "Учиться тому, как следует учиться".Неграмотным считается не тот, кто не умеет читать, а тот, который не знает, как научиться тому, как следует учиться. Помочь этому может сочинительство в кругу семьи: "семейные интеллект-карты" и Дни семейной учебы.Это не только занимательное, интеллектуально стимулирующее и веселое занятие , но и способствующее укреплению связей внутри семьи. Семья становиться союзом друзей,делящих радость познания нового и радость творчества.Правильное семейное воспитание является залогом более быстрой адаптации к "взрослой жизни". Многое зависит от личности учителя, его профессионализма и степени собственной позитивности в профессии.

Мои достижения

.1) Почетная грамота Смоленской Областной Думы за высокий профессионализм в исполнении служебных обязанностей, большой личный вклад в развитие музыкального образования в Смоленской области.

2) Методика "Интеллект-карт ("Все" как на ладони").

3) Краткий ускоренный курс "Сам себе репетитор иностранного языка".

4) "Копилка креативных дел" (сценарии и фотоматериалы праздников и внеаудиторных мероприятий).

5) Диплом I степени и и сертификат по ИКТ- компетентности во" Всероссийском конкурсе учителей с международным участием  в номинации "Сценарии праздников и мероприятий" по теме "Катюша шагает по всему миру".

6) Подготовка победителя II Международной предметной экспресс-олимпиады 2014-15 учебных годов,  Диплом I степени и благодарственное письмо руководителя проекта "Мир олимпиад".

Моё портфолио

Задача: найти единомышленников, с которыми можно делиться накопленным материалом, обмениваться креативными идеями по воспитанию творческих людей, стремящихся к потоянному самообразованию.

Полезными считаю разработанные мной: рекомендации по сдаче экзаменов "Инсрукции по применению таблиц-схем и "интеллект-карт";накопительные материалы "Копилка креативных дел" (презентации, сценарии, творческие работы, методики "открытых" уроков, семинаров. Оригинальная модель составления словаря музыкальных терминов (профессиональная лексика) и множество другого полезного и нужного.

Главное: чаще вступать в профессиональное общение с коллегами, (смысловое, а не формальное) при посещении и совместном обсуждении занятий, на заседаниях методических объединений, конференциях, курсах, тренингах. Чувство общности поддерживает и укрепляет, а прикосновение к настоящим духовным ценностям позволит испытать  большее удовлетворение от жизни и профессии.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы