Чигнева Наталья Павловна

Сайт преподавателя русского языка и литературы, руководителя СПО

Только вперед!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: инновации в образовании

Увлечения: цветы и составление родословного древа

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Старица

Место работы: ГБОУ СПО "Старицкий колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nchigneva
"Как богата Россия хорошими людьми" (А.П.Чехов)
А.П.Чехов

  "Важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частичка тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником... Первый пройдет, и его как не бывало, а садовник будет жить не одно поколение..."(Рэй Бредбери).

   Что к этому добавить? Разве только то, что сад, возделанный нашими трудами, цветет и благоухает и, что самое важное, приносит плоды. И в этом наша заслуга, и в этом наш смысл жизни, и в этом наше счастье.

О себе

     Родилась в г. Старица Тверской области. Окончила Старицкую  среднюю школу, затем- учеба в Калининском государственном университете. В 1982 году получила диплом и квалификацию: филолог . Преподаватель . После окончания  два года проработала в родной школе, после чего продолжила трудиться преподавателем в Старицком педагогическом училище, ныне-в ГБОУ СПО "Старицкий колледж" Прошла путь от преподавателя до директора учебного заведения, которое очень люблю.

    Хобби- история рода. Увлечения- цветы и краеведение. Работа в комсомоле (член райкома комсомола, член обкома комсомола) и стройотрядах (командир линейных отрядов, инженер областного зонального отряда) приучила к ответственности, чувству долга, неуспокоенности, вере в собственные силы, к чувству локтя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Училась на русской классике: А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов, Ф.М.Достоевский.

Мой взгляд на мир

Везде надо видеть только хорошее!

Мои достижения

Отраслевые награды и поощрения

Отличник народного просвещения (1993)

Почетная грамота Министерства образования РФ (2003)

Грамоты и/или благодарственные письма Губернатора Тверской области

Почетная грамота Департамента образования Тверской области (2008)

Благодарность Губернатора Тверской области (2007)

Гранд руководителю Губернатора Тверской области за победу в конкурсе "Инновационная деятельность, направленная на развитие системы образования и экономики района" (2011)

Грамоты и/или благодарственные письма Глав администраций муниципальных образований

Благодарственное письмо Главы Старицкого района (2008)

 Благодарность Главы администрации Старицкого района за учпешную работу по организации празднования 900-летия Свято-Успенского монастыря (2010)

Иные награды и поощрения (например, общественных организаций, политических партий, др.)

 

 

Благодарность Совета директоров средних специальных учебных заведений Тверской области за высокий профессионализм в деле подготовки молодых специалистов, сохрании и приумножении лучших традиций образования (2010)

Благодарственное письмо Президиума Совета директоров СПО (2012)

Почетная грамота Законодательного собрания Тверской области (2011)

Медаль за заслуги за активную пропаганду инновационных образовательных технологий СГА

Благодарность отдела культуры администрации Старицкого района за плодотворное сотрудничество и активное участие в проведении мероприятий, посвященных 185-летию М.Е. Салтыкова-Щедрина

 

Моё портфолио

"Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать и вечно бороться и лишаться. А спокойствие-душевная подлость" (Л.Н.Толстой)

        Рано или поздно каждый из нас задумывается над результатами своего труда: зачем ты пришел на урок? Отнял своим приходом 45 минут жизни у студента или что-то прибавил егшо уму, душе? Каковы критерии самооценки деятельности педагога? И зачастую невнятен ответ науки, и приходится полагаться лишь на свою интуицию: "чую смущенной душой..."

      В чем смысл работы учителя?

      В саязи с этим хочется процитировать монолог Холдена из книги Сэлинджера "Над пропастью во ржи": "Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. И мое дело- ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Вот и вся моя работа".

      Как емко и как просто. Стеречь ребят над пропастью во ржи... Разве это не о предназначении учителя, не о смысле работы воспитателя?

      Жизнь порой преподносит неожиданные сюрпризы, заставляя переосмысливать свою методику, устоявшиеся взгляды... Наверное, так и должно быть, ибо в конце концов смысл педагогического труда, вероятно, и состоит в том, чтобы что-то менялось.

 

Добавить грамоту в портфолио