Нечаева Ольга Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Корень учения горек, да плод его сладок

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: участие в конкурсах

Увлечения: вязание, вышивание бисером.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Благодарный, Благодарненский район

Место работы: МКОУ "СОШ№6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nehaeva-olga-urevna
И отпускаю с миром старые надежды. И пусть они останутся вдали. Освобождаю я для лучших мыслей место. И обретаю с верой новые мечты!!!

В данное время работаю по учебно-методическому комплекту «Гармония». Стараюсь помочь ребенку раскрыть свои таланты, создать ситуацию успеха на уроках.   Основной целью своей работы считаю создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого ученика.  Использую  в своей работе самые прогрессивные идеи, современные формы и методы развивающего обучения.
          Подбираю и провожу  дидактические игры для младших школьников  в соответствии с программными требованиями. Каждая дидактическая игра нацелена на решение той или иной учебной задачи. При подборе игр учитываю особенности участия в дидактической игре детей, интерес к разным играм, возможности участия их в игре.                                                                                             
                            Использую  дифференцированный метод обучения , соблюдая дидактические принципы доступности и посильности, развития всех учеников в одном коллективе.  Стараюсь создать в отношениях между детьми атмосферу добра, взаимовыручки, учу  учащихся помогать друг другу. Любую работу с детьми организую так, чтобы она вызывала положительные эмоции, даю возможность всем высказать свое мнение.          
           Дидактический процесс  строю, опираясь на следующие положения: ученики являются добытчиками знаний, процесс учения становится поисковым, важнейшим звеном процесса обучения становится альтернатива, а не образец учителя, опора идет на два основных принципа обучения: доступность как меру трудности и наглядность как дидактическую поддержку. Весь учебный процесс ориентирует на развитие воображения и мышления.                                                                                                                   
        На первое место ставлю  мышление ученика, а не память, поэтому учу пользоваться различными памятками и другими источниками информации. Главное, чтобы ребенок знал, где найти нужный материал. В ходе анализа проблемных ситуаций каждый школьник понимает, что для ответа на вопрос его знаний недостаточно, поэтому обучение приобретает личностный смысл и тогда вместе с детьми участвую  в учебном процессе, даю  необходимую информацию, оставляя пространство для размышления детей.  
Продумывая каждый момент урока, своей главной задачей  считаю  помочь каждому ученику осознать свою значимость, не потеряться, а утвердиться в окружающем его мире. Важной  частью творческой работы учителя является составление плана урока. Здесь продумывается логика работы, выясняется, куда направить детскую мысль, куда надо вести учеников. Я продумываю постановку вопросов, вопросы  ставлю  так, чтобы дети мыслили и использовали свои знания в разных ситуациях, продумываю  набор заданий, повышающих эффективность усвоения программного материала, наглядность, занимательность. На уроках применяю  задания, требующие осуществления мыслительных операций в условиях непривычной формулировки задания, применения нового языкового материала, необходимости сделать самостоятельный вывод, обобщение.        

О себе

Родилась я в городе Уяр, Красноярского края. Живу в Ставропольском крае. Закончила педагогическое училище в городе Светлограде. В 2005 году получила высшее образование.Уже 23 года работаю в любимой школе №6.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и советская классика.

Мой взгляд на мир

cheekyМир, в котором мы живём прекрасен и удивителен.Несмотря на все неурядицы надо радоваться жизни!!!

Мои достижения


Моё портфолио

"По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Это неизбежно, так как диплом педагогического вуза - всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду".
(В.Ф.Шаталов)

Образование и стаж работы
Образование:
•    Светлоградское педагогическое училище  в 1988г, специальность "преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", учитель начальных классов, пионервожатый (копия диплома).
•    ГОУ ВПО "Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова" , специальность "педагогика и методика начального образования", учитель начальных классов, социальный педагог (копия диплома)
Стаж работы:
•    Общий стаж: 23 года
•    Педагогический стаж: 23 года
•    Стаж в данном учреждении:23 года
 
Курсы повышения квалификации:
•    Курсы повышения квалификации "Реализация образовательной модели "Школа 2100"(свидетельство)
•    Курсы повышения квалификации "Педагогическое проектирование и ИКТ"(с модулем ИНТЕЛ)(свидетельство)
•    Курсы повышения квалификации "Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе" (свидетельство)
 
Награды:
•    Грамота
Нормативные документы, используемые в работе:
•    Закон «Об образовании РФ».
•    Образовательный стандарт образования по предмету.
•    Примерная программа курса.
•    Федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год.
•    Рабочие учебные программы.
•    Тематическое и поурочное планирование.
•    "Конвенция о правах ребенка"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио