Некрасова Ирина Владимировна

сайт учителя английского языка

век живи,век учись

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: языки англ и франц

Увлечения: спорт

Регион: Тверская область

Населенный пункт: п.Новозавидовский

Место работы: МОУ СОШ д. Мокшино

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekrasova-0
Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел.
Ларошфуко Франсуа де

Современные технологии коренным образом меняют условия организации обучения учащихся. Решение этой проблемы возможно лишь на основе серьезных комплексных исследований психолого-педагогических проблем обучения и воспитания в условиях широкого применения ИКТ и дистанционных технологий, создания широкой учебно-методической базы. Это позволит максимально использовать те потенциальные возможности повышения эффективности учебного процесса, которые заложены в применении ИКТ и дистанционных технологий.


 

О себе

28  лет, активная, жизнерадостная

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Толстой, "Преступление и наказание" Достоевский

Мой взгляд на мир

позитивный

Мои достижения

1 квалификационная категория

Моё портфолио

Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
В контексте инновационной стратегии целостного педагогического процесса существенно возрастает роль директора школы, учителей и воспитателей как непосредственных носителей новаторских процессов. При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других — реализация ведущих педагогических функций остается за учителем. С внедрением в учебно-воспитательный процесс современных технологий учитель и воспитатель все более осваивают функции консультанта, советчика, воспитателя. Это требует от них специальной психолого-педагогической подготовки, так как в профессиональной деятельности учителя реализуются не только специальные, предметные знания, но и современные знания в области педагогики и психологии, технологии обучения и воспитания. На этой базе формируется готовность к восприятию, оценке и реализации педагогических инноваций.
Понятие "инновация" означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.

Добавить грамоту в портфолио