Будняя Наталья Викторовна

сайт учителя истории и обществознания МБОУ ООШ №19

Кто ищет, тот всегда найдет

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение качества знаний

Увлечения: вязание, чтение художественной литературы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п. Первомайский. Новопокровский район

Место работы: МБОУ ООШ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nektar3108
Кто не успел, тот опоздал


О себе

Будняя Наталья Викторовна- 46 лет, работаю в МБОУ ООШ №19 работаю 27 лет. С 1973 по 1981 год была ученицей этой школы. После окончания Усть-Лабинского педагогического училища пришла работать в качестве учителя обслуживающего труда и черчения. В 1992 году закончила АГПУ по специальности учитель истории и право

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман "Честь", художественная и публицестическая литература о ВОв.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Хорошо известно, что историкам по роду своей деятельности приходится часто использовать на уроках различные текстовые источники. Текст — это то, с чем любой человек, вынужденно или добровольно, соприкасается ежедневно. Если же говорить о школьниках, то для них текст является основой обучения. Но для того, чтобы научиться понимать текст, им необходимо овладеть определёнными навыками и технологиями работы с информацией на каждом этапе её прочтения. Данный вид самостоятельной работы крайне важен в преподавании предмета.

  Мой педагогический опыт показал, что многие учащиеся не умеют:

• составлять развёрнутый ответ в виде текста;

• выделять и анализировать детали;

• сопоставлять, сравнивать и соединять найденную в разных источниках информацию в целостную информационную картину;

• использовать разные типы чтения: просмотровый (ознакомительный), поисковый (с ориентацией на отбор нужной информации), аналитический;

• формулировать качественный, а не точный (количественный) ответ

• привлечь информацию, не содержащуюся непосредственно в заданных условиях;

• уточнить и переформулировать вопрос, содержащий дополнительную информацию к заданию;

• учесть точку зрения или знания адресата;

• определить замысел и цели автора текста.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы