нестерец людмила анатольевна

учитель иностранных языков

"Критерием истины является опыт" (Томаззо Кампанелла)

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика преподавания английского языка, новые педагогические технологии

Увлечения: языки, кино, чтение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усть - Илимск

Место работы: МАОУ "СОШ№5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterets-lyudmila-anatolevna
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций

О себе

Родилась в Нижнеудинском районе, закончила Балакшино- Борскую среднюю школу и поступила в 1982 году в Иркутский пединститут иностранных языков , который успешно закончила через 5 лет с дипломом учителя немецкого и английского языков. После окончания института сразу приступила к профессиональной деятельности, сначала в поселковой школе, затем (в связи с переездом) в школе №5 города Усть-Илимска, где до сих пор и работаю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимая книга юношества - "Два капитана" Вениамина Каверина, которую люблю до сих пор иногда перечитывать. Человеческая порядочность и подлость, любовь и ненависть, выбор правильного пути - всё присутствует в ней.

Мой взгляд на мир

Мир - очень сложное явление, а жизнь в нём тем более. Для себя считаю главным по жизни не делать людям тех неприятностей , которых не пожелал бы себе. Надо признаться, что следовать этому невероятно трудно, потому что существуют границы обязанностей, требований, ограничений... Но стремиться к этому идеалу, я считаю следует!

Мои достижения

Моему педагогическому стажу исполняется 25 лет осенью этого года. Как классный руководитель выпустила 2 класса. В 2010 году участвовала в муниципальном профессиональном конкурсе "Учитель года", где заняла по бальной сетке 2 место. Имею грамоты и благодарности муниципального и школьного уровня.

Моё портфолио

Проблемы преподавания иностранных языков наиболее ярко высветились в связи с введением ЕГЭ. Соответственно приходиться многое пересматривать в своей профессиональной деятельности с точки зрения формирования всех видов речевой деятельности. Для меня актуальной в данный момент является текстовая деятельность обучающихся.

Добавить грамоту в портфолио