Бушуева Наталья Юрьевна

За химией - наше будущее!

Чтобы победить, надо знать, уметь, думать!

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: Эффективная подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

Увлечения: Чтение книг, вышивание крестом, катание на коньках

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Сосновский район,с.Елизарово

Место работы: МБОУ Елизаровская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-natalya-yurevna
«Широко простирает химия руки свои в дела человеческие»
М.В.Ломоносов.

О себе

Место учебы: МБОУ Елизаровская СШ 

Образование: высшее, НГПУ

Специальность:Учитель химии и биологии.

Место работы: МБОУ Елизаровская СШ с 2008года. 

Категория: 1 квалификационная категория

Курсы повышения квалификации: 1.Методика преподавания химии и биологии и мониторинг эффективности обучения в условиях ФГОС СОО и ФГОС ООО 3 поколения 2024 год

2.Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в современной школе 2024 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Остен "Гордость и предубеждение"

Л.Н.Толстой "Война и мир"

 

Мой взгляд на мир

Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик -  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.  Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой  приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».

Мои достижения

Победитель конкурса "Педагогическая находка" 2013год

Участник конкурса "К вершинам мастерства" 2013

Моё портфолио

Говоря о портфолио педагога рассмотрим сначала что же означает это слово.

Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста".

В узком смысле портфолио значит ряд высококачественных фотографий, которые делает профессиональный фотограф в рамках персональной фотосессии, воспользоваться которыми может в деловых и рекламных целях актер или модельное агентство.

В широком смысле портфолио - это упорядоченный, грамотно оформленный набор достижений деловой личности, занятой в любой сфере деятельности.

Создать профессиональное портфолио - это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Наряду с резюме, рекомендательными письмами и сертификатами, портфолио участвует в процессе формирования Вашего имиджа в глазах работодателя. Роль портфолио в этом процессе велика: по тому, как сделано портфолио соискателя, работодатель судит не только о профессиональной деятельности кандидата, но также видит принципы, личные акценты и логику кандидата.

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы