Нестерова Валентина Родиславовна

сайт воспитателя

Детям надо отдавать не только сердце, но и знания.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: театрализованная деятельность

Увлечения: спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Пушкин

Место работы: ГБДОУ № 19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-valentina-rodislavovna
« Детство – каждодневное открытие мира»
В.А. Сухомлинский

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

О себе

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». (Л.Н.Толстой) 

Мой взгляд на мир

Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

Моё портфолио

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

           Мой принцип работы:

1.     не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

2.     детям больше самостоятельности и права выбора;

3.     не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

4.     «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

5.     уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

6.     помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

7.     предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио