Несутулова Людмила Викторовна

"сайт учителя обществознания "

"Улучшайтесь, друзья. неустанно"

Профессия: Руководитель методического объединения учитель обществознания

Профессиональные интересы: освоение ИКТ

Увлечения: духовная практика, цветоводство.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Волгоград

Место работы: школа - интернат №7 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesutulova-lyudmila-viktorovna
"Лучший язык - тщательно сдерживаемый; лучшая речь - тщательно обдуманная. Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания" Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. Цицерон
Арабская поговорка

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л. Толстой Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке. Ж. Лабрюйер

О себе

Если трудность приходит - не плачу, А зову к себе я удачу. И с удачею вместе по жизни мы идем... Путей легких не ищем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мысли мудрых людей на каждый день" - Л.Н. Толстой; "Энергетика души" - Лариса Фусу; "Рерих" - П. Беликов; Книги Н.К. Рериха.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасней и разнообразней чем мы думаем. Наш мир начинается с каждого из нас и какие мы, такой и мир вокруг нас. Для того чтобы "светить" не обязательно быть солнцем. Достаточно делиться с окружающими нас людьми своим "внутренним" добрым светом и тогда - мир вокруг засверкает яркими красками радуги.

Моё портфолио

Задачей педагогической науки - возможность раскрытия эффективных механизмов применения педагогических новшеств, оптимальной инновационной деятельности внедрения. Это особенно необходимо в условиях постоянного обновления системы образования. В проблеме внедрения концентрируется противоречие теории и практики, должного и сущего, педагогической мысли и практического действия, ее реализации. Отмечается три общих фактора, способствующих решению проблемы внедрения: доступ к фондам научно-педагогических ценностей и образцов опытов; закрепление обязанностей по внедрению в правовые и квалификационные требования; направленность личности на самообновление профессионализма. В последние десятилетия произошли большие изменения в системе историко-обществоведческого образования: Произошел отказ от формационного подхода и внедрение в образовательный процесс учебно-методических комплектов, основанных на цивилизационном, культурологическом, антропологическом подходах. Возросло значение историко-обществоведческого образования как средства гражданского и нравственно-патриотического воспитания. Усилено внимание к правовым знаниям и уважение к праву.

Добавить грамоту в портфолио