Нетесова Ольга Сергеевна

Сайт преподавателя информатики и робототехники

Воистину владеешь лишь только тем, что знаешь и умеешь.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Информатика и КТ, образовательная робототехника

Увлечения: Люблю домашний уют и активный отдых.

Регион: Томская область

Населенный пункт: Томск

Место работы: Томский государственный педагогический университет, гимназия №29

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/netesova-olga-sergeevna
"Ты приблизишься к небесам, Джонатан, когда приблизишься к совершенной скорости. Это не значит, что ты должен пролететь тысячу миль в час, или миллион, или научиться летать со скоростью света. Потому что любая цифра — это предел, а совершенство не знает предела."
Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон

     Каждый ученик – это будущий специалист, время которого сейчас дорого. Информатика, как школьный предмет и наука в целом динамична. Без постоянного самообразования сложно оставаться профессионально грамотным педагогом, с каждым годом вопросы учащихся становятся все глубже и точнее. И только профессионализм педагога позволяет не только расширять кругозор учащихся, но и формировать основы профессиональных компетенций не зависимо от выбора специальности в дальнейшем.

О себе

Люблю жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ричард Бах: "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Пауло Коэльо:  "Алхимик"

Сергей Есенин

Александр Пушкин

Александр Блок

Рэй Брэдбери "Марсианские хроники"

Мой взгляд на мир

Не можешь изменить МИР- изменись САМ

Мои достижения

Успехи моих детей, учеников и студентов.

Моё портфолио

    Проектная деятельность позволяет раскрыть творческие способности учащихся, помочь сформировать навыки общения в условиях коллективной работы, развивать интерес к учебе и самообразованию. Работа над проектом затрагивает все грани учебного процесса, вовлекая учащихся в активную деятельность.

   В моей работе проектная деятельность учащихся имеет два основных направления: анимация и робототехника. Еще совсем недавно эти направления носили частный характер, сейчас же существует множество кружков и секций, что позволяет учащимся соревноваться и делиться опытом.

     В 2012 году в гимназии была создана студия детской анимации «Два дракона». В студии работали ученики разного возраста. Они легко находили общий язык, так как их интересы во многом совпадали. В работе над проектом ребятам помогали учителя гимназии, помогали разрабатывать сценарий, подбирать музыку, обрабатывать снимки. Эстетическому воспитанию учащихся отдавалось большое внимание. Проекты мультфильмов не раз завоевывали призовые места в конкурсах.

  Направление «Робототехника» предполагает развитие технического творчества учащихся классов естественно-математического профиля среднего звена, но посещать занятия могут все желающие ученики среднего и старшего звена. Процессе обучения основам робототехники разделяется на две составляющие:

   - изучение общих вопросов, связанных с моделированием, конструированием и программированием роботов, а так же историей и современными достижениями в этой области;

  - работа над групповыми и индивидуальными проектами, связанными с регламентами соревнований по робототехнике, моделями известных изобретателей и социальными проблемами современного общества.

   Ребята часто вступают в дискуссии, и им приходится аргументировать свой выбор, что положительно влияет на развитие грамотной технической речи, умение анализировать устное выступление и формировать собственные суждения в цепочки доказательств. Работая в группе, каждый ученик определяет свою роль и стремиться выполнить свои обязанности, понимая степень ответственности перед своими коллегами-учениками. Подтверждением плодотворности коллектива юных робототехников служат призовые места в различных конференциях и соревнованиях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы