Прохорова Наталия Георгиевна

сайт учителя коррекционной школы

Профессия: учитель русского языка

Профессиональные интересы: использование здоровьесберегающих технологий на уроке

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 46 "Центр РиМ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ngprokhorova
«Учитель-это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить»В.М.Лизинский «Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости от того, что с ними происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети». С. Соловейчик

О себе

В 1985 году закончила Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Гергена, по специальности олигофренопедагог.

26 лет работаю в корекционной школе № 46 "Центр РиМ" (VIII вида). Начинала воспитателем ГПД, затем 13 лет -  учителем начальных классов и с 2000 года учителем русского языка.

Категория - высшая, с 2008 года - "Почётный работник общего образования РФ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия и проза золотого века

Мой взгляд на мир

 Берясь за любое дело, учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. Учитель должен быть справедливым.

Мои достижения

В 2009 и 2011 годах подготовила учащихся к "Городской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе среди учащихся коррекционных школ Санкт-Петербурга", проводимой Центром городских предметных олимпиад. Получила благодарственное письмо за подготовку победителей и призеров региональной олимпиады.

В 2011 году принимала участие в работе городской научно-практической конференции "Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени..."

Моё портфолио

С изобретением компьютера, а так же после создания всемирной компьютерной сети Интернет многие стороны человеческой жизни качественно изменились. Эти изменения коснулись также и образования. В большинстве случаев процесс подготовки уроков в современных школах осуществляется с помощью информационных технологий.

Сегодня использование информационных технологий в образовательном процессе стало обычным делом. Учителя проводят уроки, ученики участвуют в дистанционных конкурсах, администрация ведёт управление – и всё это с использованием компьютерной техники и разного программного обеспечения. Развитие детей в соответствии с требованием времени, для их социализации в современном обществе невозможно представить в отрыве от информационных технологий.

Применение информационных технологий в преподавании русского языка способствует совершенствованию практических умений и навыков, позволяет эффективнее организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения, повышает интерес к урокам словесности, активизирует познавательную деятельность учащихся и развивает творческий потенциал. Для учащихся коррекционных школ VIII вида это особенно важно.

Использование учебных компьютерных программ на уроках русского языка позволяет не только повысить интерес учащихся к предмету, успеваемость и качество знаний учащихся; сэкономить время при опросе учащихся, но и помогает учителю повысить свою квалификацию.

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Коррекционная педагогика
Русский язык
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио