Никифоренко Оксана Ивановна

Сайт учителя английского языка

Don't be fool, study English- it's cool

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Изучение итальянского языка

Увлечения: Шоппинг

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ ЦО 1409

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforenko-oxana-ivanovna
Ваш главный гуру - Вы сами
Тибетский монах

 

“Tell me and I forget,

teach me and I remember,

involve me and I learn”

Benjamin Franklin

Замечательные нетленные слова Франклина побуждают к творческой работе учителя. Умение " влюбить" ученика в свой предмет , на мой взгляд, основная задача учителя.Я продолжаю учиться и расширять свои познания  вместе со своими учениками в результате совместных с ними действий.Один из плодотворных методов в моей работе -это метод проектов.

 Внедрение метода проектов в практику обучения языку позволяет учащимся:

- реализовать свой интерес к предмету исследования

- расширить знания в области темы проекта

- продемонстрировать исследовательские навыки работы над темой проекта

- показать уровень владения изучаемым языком

- подняться на более высокую ступень обученности, образованности, социальной зрелости.

 

To sum up, we would like to say that in primary school such methods of teaching work extremely effectively as children are highly motivated and quick to learn. During the work they are really involved and interested in the process. That makes them self-assured and ready to work in the future.

Thank you for your attention.

 

 

 

 

 

О себе

Работаю в школе и преподаю обожаемый мною английский язык 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Достоевского, Моэма, Голсуорси , Булгакова .

Мой взгляд на мир

 Мир прекрасен

Мои достижения

Мой Сын!

Моё портфолио

Развитие и формирование талантливого современного человека не может быть без  изучения иностранных языков.

Метод проектов (проектная методика) – это одна из технологий обучения, в том числе иностранному языку, основанная на моделировании социального взаимодействия в малой группе в ходе учебного процесса. В ее основе лежит личностно-деятельностный подход к обучению. Под проектом понимается самостоятельная планируемая и реализуемая на иностранном языке работа. Работа над проектом позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучению, повышать активность и самостоятельность учащихся на основе решения следующих учебных задач:

  • создание условий для взаимодействия и сотрудничества в системе «ученик-учитель-группа»;
  • актуализация коллективного субъекта учебной деятельности.

В результате такой деятельности происходит непроизвольное запоминание лексических единиц и грамматических структур, мотивируется речевая деятельность.

Выделяют следующие умения, которые способствуют успешному овладению проектной деятельностью:

1. интеллектуальные (умение работать с информацией)

2. творческие (умение развивать идею, находить несколько вариантов решения проблемы)

3. коммуникативные ( умение вести дискуссию, слушать и слышать, отстаивать свою точку зрения, аргументируя).

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы