Никифорова Елена Борисовна

сайт воспитателя дошкольного учреждения

Нет предела совершенству

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность в ДОУ, нетрадиционное рисование витражными красками

Увлечения: создание витражей, цветоводство, путешествие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №112 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforova-elena-borisovna


О себе

Люблю создавать витражи и учить детей делать витражные рисунки   на посуде, на прозрачных рамках и дарить их близким людям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Собачье сердце"

Мой взгляд на мир

"Быть творческим человеком-это больше,чем просто отличаться от других. Любой может быть станным, это легко.Сложно быть таким же простым и великим одновременно, как Бах. Делать вещи просто, невероятно просто, вот это творчество" Чарльз Мингус

Мои достижения

Стала лаурятом районного конкурса педагогических достижений в номинации "Презентация педагогических идей и проектов ГБДОУ" в 2013году, участвовала в проекте "Город Мастеров"

Подготовила творческие работы детей, авторы которых признаны лаурятами Международного дистанционного конкурса к произведениям К.И. Чуковского " У меня зазвонил телефон"

Моё портфолио

Сегодня наше общество нуждается в нестандартных, разносторонне развитых личностях. Нужны не только знающие, но и способные к творческой деятельности люди. По мнению ряда современных психологов, лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Также общеизвестно, что художественно — творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше.

Художественное творчество — один из любимых видов детской деятельности детей.

Развивать творческие способности дошкольника – задача взрослого.

А это значит, что руководство изодеятельностью требует от педагога знания того, что представляет собой творчество вообще, и особенно детское, знание его специфики, умения тонко, тактично поддерживая инициативу и самостоятельность ребенка, способствовать овладению необходимыми навыками.

Как показывает практика, с помощью только традиционных форм нельзя в полной мере решить проблему творческой личности. Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы