Никифорова Ольга Ивановна

сайт учителя английского языка

Per aspera ad astra

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: книги,интернет,путешествия

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п.Татищево

Место работы: МОУ"СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforova-olga-ivanovna
Сделай все, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.
Японская пословица

Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. 

Альберт Эйнштейн

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

Если перефразировать Толстого, «все счастливые люди счастливы одинаково», и, наверное, поэтому в Интернете и СМИ можно найти столько типовых советов всему человечеству о том, как же стать счастливыми.

Но, оказывается, есть совершенно неожиданные способы обрести счастье, причем подтвержденные научными экспериментами. О них рассказал на сайте Inc. бизнес-эксперт и успешный топ-менеджер Джефф Хейден.

1. Не отбрасывайте отрицательные эмоции

Первая же ошибка - думать, что счастье это один сплошной позитив. Ничего подобного. Если игнорировать весь негатив, то рано или поздно можно «слететь с катушек». Важно испытывать весь спектр чувств, принимать отрицательные эмоции наравне с положительными - только тогда психика будет здоровой и стабильной, и появится чувство удовлетворения.

2. Учитесь новому, даже если это тяжело

Когда что-то дается с трудом, и человек начинает испытывать стресс, он с большой вероятностью бросит свое занятие. Но тот, кто все-таки проходит через напряжение и трудности, получает в награду длительное ощущение счастья. Здесь крайне важно сделать верный выбор: учиться тому, что вам по-правде интересно, или тому, что повысит вашу компетентность.

3. Прекратите погоню за счастьем

Нет, речь не о том, чтобы совсем отказаться от этой цели, а о том, чтобы соблюдать скорость. Спокойный и взвешенный подход намного эффективнее безумной гонки.

Вот вам «кошачья притча». Однажды старый мудрый кот встретил юнца, который отчаянно пытался поймать собственный хвост. На вопрос, что он делает, молодой кот объяснил: «Я узнал, что счастье у нас в хвостах, вот я и гоняюсь за своим хвостом, чтобы добыть счастье». Тогда старый мудрый кот сказал: «А я просто брожу вокруг и наслаждаюсь жизнью, и счастье в моем хвосте следует за мной повсюду».

Психолог Джун Грубер и ее коллеги из Йельского университета, исследование 2011 года. Как выяснилось, погоня за счастьем часто связана с завышенными ожиданиями, и если они остаются нереализованными, то люди впадают в уныние и еще больше отдаляются от счастья.

4. Чаще говорите «нет»

Согласно миллиардеру Уоррену Баффету, «разница между успешными и очень успешными людьми в том, что очень успешные люди почти на всё отвечают отказом». То есть, нужно идти к поставленной цели, несмотря ни на какие отвлекающие соблазны.

Но отказывать нужно умело. Лучший вариант - твердое «я не буду». Эта фраза вдвое эффективнее обычного «нет» и в восемь раз эффективнее жалкого «я не могу».

5. Спуститесь с небес на землю

Чем мечтать о лучшей жизни, лучше ожидать ее. Так будет честнее, уверяют психологи. В мечтах мы приукрашиваем будущее, добавляем фантазии, и это мешает осознать, что реально, а что нет, и поставить себе конкретную цель. Поэтому мечты должны быть приземленными, как бы по-дурацки это ни звучало.

Кем доказано

Габриеле Оттинген и Дорис Майер из Гамбургского университета обнаружили, что студенты, которые фантазировали о своем будущем, в реальности показывали результаты ниже среднего:

подавали меньше заявлений о приеме на работу;

получали меньше предложений о работе;

получали более низкую зарплату;

им труднее давалась учеба;

они не решались назначить свидание тем, в кого были влюблены.

 

Так что ставьте перед собой реалистичные цели, признавайте свои слабые стороны и тренируйте такую «мышцу», как сила воли - и тогда, как уверяют ученые, счастье найдет вас само.

Мои достижения


Моё портфолио

Чем глубже учитель познает личность ребенка, тем эффективнее его педагогическое влияние, тем комфортнее чувствует себя ребенок в педагогическом процессе, который воспринимается им не как нечто чуждое ему, а как сама жизнь. В этом случае школьник становится соавтором воспитательного процесса, который творит учитель. Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей,  детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение детьми ценностей.  При этом  воспитание не может быть сведено к какому-то одному виду деятельности, но должно охватывать все виды деятельности: учебную и внеурочную. Только так можно добиться единства педагогических приемов и личностных качеств педагога, только в случае их творческого единства педагогическое воздействие будет «взрастать из личности педагога», и только тогда осуществится естественное взаимодействие воспитателя и воспитанника. Познать себя, свою индивидуальность в педагогической деятельности, значит, сделать освоенную теорию и опыт других  достоянием собственной личности.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы