Никифорова Татьяна Борисовна

Сайт учителя истории и обществознания

«Обучая, мы учимся сами»

Профессия: учитель истории и социально-политических дисциплин

Профессиональные интересы: Методы,формы обучения, ИТ направленные на развитие учебно-познавательной активности учащихся

Увлечения: чтение художественной литературы, экскурсии,путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: городское поселение Селятино

Место работы: МАОУ Селятинская СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforova-tatyana-borisovna
Героическая история нашей Родины, летопись подвигов народа всегда были ярким светом, озаряющим мир современности и дорогу в будущее.

                                                                            

Патриотическое воспитание подрастающего поколения все­гда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность — самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формиро­вание у школьников любви к своей Родине. Патриотизм — одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У школь­ников должно вырабатываться чувство гордости за свою Роди­ну и свой народ, уважение к его великим свершениям и дос­тойным страницам прошлого. Многое требуется от школы: ее роль в этом плане невозможно переоценить.

 

                 

О себе

Являюсь активным участником инновационных процессов,использую информационные передовые технологии,творчески организую учебно-воспитательный процесс,нравится экспериментировать, внедрять  и постоянно учиться у коллег по работе ,своих учеников чему-то новому.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н Толстой "Война и мир", М.Булгаков " Мастер и Маргарита", М.Шолохов "Судьба человека", А.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

                                                                                                                    

  Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени,

Чем в том, что «наше»… Да и всех достоинств,
Какими награждает нас природа,
Довольно вслед идущими для поиска
Путей отрадных… Не гневи же Бога!

Не ты ль уверен, что по воле божьей
Свершается всё то, чему свидетель
Являешься ты сам?! Так что же, что же
Ты так разгневан!? Можешь ты ответить?

Не мне, а тем, кто вслед идёт за нами:
И им страшнЫ и грОзны все пороки,
Что гневно вылились в твои же строки
Стиха «Обрыдло – всё!». Пошевели мозгами!                                                                                                      

Мои достижения

                                           

                                                                                                                                                                                            

Моё портфолио

Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.

Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как настав­ления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.

Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти <не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.

Нет столь дурного человека, которого бы хорошо  иоснитание не сделало лучшим.

Привычка — «вторая натура» человека, и воспита­ние, которое состоит в приобретении навыков, именно Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.

Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: