Статус

Чурбанов Александр Николаевич предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Николай Николаевич Кравченко

сайт учителя основ безопасности жизнидеятельности

Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя!

Профессия: преподаватель- организатор основ безопасности жизнидеятельности

Профессиональные интересы: изучение новых методик преподавания курса основ безопасности жизнидеятельности.

Увлечения: чтение научной литературы, активный отдых на природе, туристические походы в горы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Новониколаевская, Калининский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №12 станицы Новониколаевской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolay-nikolaevich-kravchenko
школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать
Уинстон Черчиль

О себе

Кравченко Николай Николаевич 6 декабря 1985 года рождения. С 2003 по 2008 год обучался в Адыгейском Государственном университете на историческом факультете. С 2008 по 2009 год проходил службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации в Пензенской области г. Заречный. В настоящее время работаю учителем ОБЖ в сельской школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Антонов "Вечный зов"

Мои достижения

Моё портфолио

 

    «Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать,
    где кончается его влияние.»  Генри Адамс.

    Учитель…  Если сухо передать смысл этого слова, то учитель – человек, призванный передавать другим опыт, накопленный человечеством. Но задача истинного педагога, как мне кажется, заключается не в передаче суммы знаний. Учитель - это еще и воспитатель, потому что он всегда является примером для своих учеников. Именно с него они во многом «считывают» важную жизненную информацию: как нужно относиться к людям, к своей работе, к себе, к окружающему миру. В связи с этим, учитель, на мой взгляд, это очень ответственное «звание», требующее постоянного самосовершенствования, внутреннего роста и развития.
        Учитель, если он нашел подход к ребенку и пользуется его уважением, занимает важное место в душе своего ученика. Педагог стоит в одном ряду с родителями, а в некоторые моменты жизни - он гораздо важнее, чем семья.
    Учитель обладает огромной властью над душой ребенка. Он, подобно Пигмалиону, может помочь стать юному человеку настоящей личностью, а может и навсегда убить веру в себя. Лишь учителю подвластно развить способности и таланты своего ученика, подсказать ему дальнейшее направление в жизни, научить его любить учиться, постоянно стремиться к самосовершенствованию.
    Педагог может развить душу маленького человека, показать ему, что хорошо, а что плохо, к чему следует стремиться, в чем заключается смысл жизни. Вы скажете, говорить об этом – функция родителей. Однако не все взрослые могут беседовать со своими детьми на такие темы.

    На мой взгляд, профессия педагога – одна из сложнейших в этом мире. Чтобы быть успешным (по-настоящему, а не на бумаге) учителем, нужно, как мне кажется, в полной мере осознавать собственное несовершенство. Потому что велика вероятность почувствовать себя всесильным Богом, знающим гораздо больше, чем твои ученики. А это, как отмечали еще великие мудрецы древности, величайшее заблуждение. Обучение – это процесс взаимный. Ежесекундно учитель учит своих учеников, а те, в свою очередь, учат его. И только принимая это, можно добиться хороших результатов.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы