Соловьев Николай Викторович

сайт учителя химии

Иди вперед и не смотри назад

Профессия: МБОУ СОШ № 11

Профессиональные интересы: химия, математика

Увлечения: туризм, отдых

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ № 11

Звание, ученая степень: магистр педагогического образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolay-viktorovich-solovev

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь.

В. Ключевский

 

Творчество — это образ мыслей каждого человека, индивидуальное своеобразие процесса рождения идей, в комбинации с его жизненным опытом и особенностями мировосприятия. Это естественное состояние человека, живущего полноценной жизнью в контексте человечества, в неразрывной связи с ним, в гармонии с собой и окружающей действительностью.

Творческий потенциал позволяет человеку выстраивать свою линию деятельности, действий, отношения с самим собой и с другими.

В образовательном и воспитательном процессах главным двигателем является творческая энергия учащегося, а педагог направляет её в русло гармоничных отношений школьника с самим собой и другими, с окружающей реальностью.

Считаю, что образовательная деятельность дает новые возможности для творчества всем участникам этого процесса. Сегодня это также актуально, поскольку в современном обществе ( в особенности в период инновационного его развития) важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность нестандартно  мыслить и принимать эффективные решения...Наверное, выполнять требования ФГОС и не быть при этом творческим - НЕВОЗМОЖНО! Всегда необходимо помнить о тех конечных результатах, к которым мы идем, воспитывая Человека. Профессиональный стандарт педагога требует от учителя умений постоянно демонстрировать своим ученикам высокие знания, непрерывно учиться и самосовершенствоваться, быть готовым к переменам, проявлять мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, быть ответственным и самостоятельным в принятии решений.

 Почему я стал педагогом? До сих пор у меня нет ответа на этот вопрос. Никто из моих одноклассников не пошёл работать в школу. Никто из них не связал свою жизнь с обучением и воспитанием подрастающего поколения. Никто из членов моей семьи не был педагогом. Почему же это сделал я? Когда в моей жизни начал зарождаться интерес к профессии?

Все мы родом из детства. Память, словно в калейдоскопе, показывает те или иные события.

…Мой первый химический опыт. Оказывается, даже надуть обычный шар можно весьма оригинальным способом: для этого нужно растворить в бутылке воды одну ложку пищевой соды – этому научила меня моя бабушка.

…Знакомство с предметом химии в 8 классе, интерес к которому мне привила моя любимая учительница Гурова Наиля Рифовна. Именно она и посоветовала мне стать педагогом.

 

Учитель – не профессия, а образ жизни. Учитель привычно, изо дня в день, спешит на уроки. Внимательный и доброжелательный, скромный и отзывчивый. И очень требовательный.

Учитель – это педагог и воспитатель, психолог и артист. Значит, учитель - творец! Значит, и я - ТВОРЕЦ! Значит, я человек, живущий полноценной жизнью, в гармонии с собой, окружающей действительностью и моими учениками...

 

 

О себе

В 2010 году окончил КемГУ, получил квалификацию - химик, в период обучения в ВУЗе дополнительно получил квалификацию- учитель химии и математики. В 2013 году получил степень магистра по специальности психолого-педагогическое образование. Имею два патента на изобретение, окончил аспирантуру. В настоящий момент преподаю в школе, где использую различные техники и технологии обучения предмету

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы