Николишина Марина Владимировна

Сайт учителя истории и обществознания

Жизнь прекрасна!

Профессия: директор, учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность

Увлечения: чтение исторических книг

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Бикин

Место работы: МБОУ СОШ № 6 г.Бикина

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolishina-marina-vladimirovna
Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего НЕ СДЕЛАЛИ, чем о том, что вы СДЕЛАЛИ. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте.
Марк Твен

О себе

 

Родилась 12.02.  1965 в г.Хабаровске. Моей родной школой, давшей не только прочные знания, но и путевку в жизнь в профессиональном плане, стала школа в селе Лермонтовка Бикинского района Хабаровского края.

После окончания историко-английского факультета ХГПИ в 1987 вернулась в родной район. И вот уже 25 лет я работаю в системе образования своего района. С 2004 года стала заместителем директора по учебно-воспитательной работе, а с 2010 года и директором в МБОУ СОШ №6 г. Бикина. Но, несмотря, на административную работу, продолжаю свою педагогическую деятельность. С 2010 года, в свете модернизации системы образования Бикинского муниципального района, наша школа стала цифровой школой старшей ступени, в которой обучаются только учащиеся 10-11 классов. Это наложило на педагогический коллектив школы большую ответственность, так как, именно  мы, даем детям путевку в жизнь на последнем этапе их обучения. И от того, насколько они успешно сдадут  выпускные экзамены, будет зависеть их профессиональное самоопределение. Но, вместе с тем, работа в такой школе интересная и насыщенная. Педагоги постоянно растут сами, как профессионалы, применяя возможности цифрового оборудования, внедряя эффективные педагогические технологии  в образовательном процессе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

«Педагогическая поэма» А.С.Макаренко.  Моими настольными книгами, которые перечитываю постоянно, являются «Мастер и Маргарита» М. Булгакова и «Вечера на хуторе близ Деканьки» Н.Гоголя. Люблю читать  изречения  поэта Омар Хаяма, а так же М.Лермонтова.

Мой взгляд на мир

 

Я с оптимизмом смотрю в будущее. Никогда не останавливаюсь на достигнутом. Трудности только закаляют меня, как человека и профессионала.  Преодоление проблем, даже незначительных, я считаю,  путем восхождения к более высокому. Считаю, что каждый имеет право на ошибку, только, если человек извлекает уроки из своих неправильных действий и поступков. Люблю своих учеников.  Вижу, что мой труд не проходит даром, а дает положительные результаты в  жизни и труде моих учеников. Смысл моей жизни, в моей профессии.

Мои достижения

 

  1. Победитель «Лучшие учителя России» в рамках ПНПО  и грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2006
  2. Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 2006г;
  3. За подготовку победителей  краевого этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по праву на протяжении 2009-2011г.г. ; призера   заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по праву в 2009. Так же за подготовку 100 балльника ЕГЭ по обществознанию в 2011 году.
  4. Благодарности Губернатора Хабаровского края  В.И. Шпорта за «многолетний и добросовестный труд, профессионализм и большой личный вклад в повышение качества образования» в 2009 и 2011 годах.
  5. Почетные грамоты министерства образования и науки Хабаровского края за многолетний добросовестный труд, высокие результаты в педагогической деятельности в 2010 и 2011г.г.
  6. Так же имею благодарности и  почетные грамоты  от Глав Бикинского муниципального района в различные периоды моей профессиональной деятельности.

Моё портфолио

 

История, это наука, которая не только вооружает учащихся определенным набором знаний. Самое главное ее предназначение кроется в воспитательном потенциале. Ведь на моих уроках ребята соприкасаются с жизнью и деятельностью людей. Они могут оценить и проанализировать эту деятельность,  подумать над мотивами поступков, увидеть положительное и отрицательное, извлечь уроки. Недаром говорится, что уроки истории, это уроки жизни! Каким будут граждане нашей страны в будущем, будут ли они настоящими патриотами, принимающими историю такой,  какой она есть, или они станут «Иванами, не помнящими родства», зависит от меня, как от учителя. Мои ученики могут отстоять свою точку зрения, не только увидеть проблемы,  но и предложить пути их решения, понимать свое место в стране, но и в мировом сообществе. Они должны понимать, что самое важное в мире, это беречь мир, быть терпимыми, с уважением относиться к людям.  И эти позиции я должна донести до моих учеников. 

Добавить грамоту в портфолио