Никулина Мария Геннадьевна

"Сайт учителя ИЗО "

Профессия: учитель ИЗО

Профессиональные интересы: Психология, искусство, ДПИ,творчество

Увлечения: искусство,иконопись, здоровый образ жизни, творчество во всех его проявлениях

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №330 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikulina-mariya-gennadevna
Произведение искусства - это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определенного темперамента. Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Эмиль Золя

О себе

 С детства увлечена творчеством, занималась в разных студиях, первые азы получила в  «ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ №1 ИМ. Т.П. НИКОЛАЕВОЙ г. Брянска, которую окончила на отлично. Второй ступенькой моего художественного образования стал Брянский областной колледж музыкального и изобразительного искусства по специальности «Декоративно-прикладное  искусство и народные промыслы» с присвоением квалификации:  Художник-мастер. Третьей ступенькой было окончание «БРЯНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА  ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО»  с присвоением квалификации «Бакалавр по ИЗО» по направлению: Педагогическое образование.

С  2013 года работаю педагогом дополнительного образования и  с 2018 года  учителем по ИЗО в гимназии. С 2014 -2017 г. в  г. Санкт-Петербурге работала в проекте «Русский музей: виртуальный филиал» — международный проект, который реализуется с 2003 года и воплощает идею доступности крупнейшей коллекции русского искусства путем создания информационно-образовательных центров в России и за рубежом. Участвую в конкурсах, выставках как сама, так и со своими учениками, провожу  лекции по искусству, мастер-классы для детей и взрослых.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков, "Мастер и Маргарита", Пушкин, "Евгений Онегин.

Мой взгляд на мир

Творчество для меня - это

  • Активное сотворение себя, своей жизни и своего мира.Мы — не объекты, которыми кто-то управляет, а творцы, каждым действием создающие и изменяющие свою жизнь;
  • Осознанный подход к любой ситуации, деятельности, привычка искать оптимальные решения, генерировать идеи;
  • Интерес к окружающему, к прекрасному, вместо принятия знакомых фактов за аксиому попытки разобраться «как это работает?», «почему так?»;
  • Выражение моих эмоций, накопленного опыта в работе.

Моё портфолио

Учитель — одна из древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями.Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. А главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям. Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: