Никулина Ольга Леонидовна

Сайт педагога дополнительного образования

«Не сложно быть добрым к тем, о ком не заботишься»

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: народное творчество

Увлечения: народное творчество

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 658

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikulina-olga
Пусть даже человек от природы и обладает прекрасными свойствами и мудростью — он должен еще получить мудрого учителя и следовать ему, он должен выбирать себе в друзья хороших людей и дружить с ними. Сюнь-цзы
Сюнь-цзы

Все люди должны быть в ответе
За то, чтобы жизнь продолжалась
На нашей прекрасной планете.
Чтоб всюду сады зеленели.
И птицы песни нам пели,
Чтоб рыбы в морях обитали,
И звери в лесах проживали.
Задумайтесь, люди над этим-
Природа в руках человека.
Пусть каждый посадит цветочек,
И в сердце получит росточек.
Тогда никакая беда
Земле не грозит никогда!

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Мой взгляд на мир

Глаз, воспитанный на наблюдении многообразия форм, на изучении красочных сочетаний в природе, будет более восприимчив к красоте искусства. Чем больше опыт наблюдения, тем глубже восприятие произведений искусства.
Впечатления – это сила, устанавливающая погоду в духовном мире ребёнка, и потому нужно, чтобы они были добрыми и возвышающими. Какие у ребёнка создаются впечатления, в организованном нами воспитательном процессе, — от этого будет зависеть направленность его личностных ориентаций, мыслей и поведения.
Ребёнок овладевает самой сутью языка – возможностью отразить мир и выразить чувства в самых точных и ярких словах, какие он только может найти.

Моё портфолио

Основной метод обучения – совместное решение учебно-исследовательских задач, главное увлечь ребят, вызвать творческую активность, развить самостоятельное мышление учащихся, создать условия для свободного общения детей.
Я уверена, что урок должен быть целенаправленным, подводить учащихся к определённым выводам – надо тактично, без нажима донести до детей нужную мысль. Лучше, чтобы дети не замечали воспитательных намерений и приёмов учителя, а учились сами делать нужные выводы. Важно научить ребёнка самостоятельно добывать знания.
Успех в образовательном процессе достигается планированием всей системы уроков и внеурочных мероприятий. Но соотношение между планом и импровизацией настолько гибкое, что всегда есть возможность отодвинуть план и многое, если не всё, начать по-другому. Даже хорошо продуманный урок, от которого и на шаг не хочется отступить, во многом не предсказуем.
Главное подмечать все положительные качества в ребёнке, показывать сильные стороны каждого всему коллективу.
Дети должны воспитываться в атмосфере творческого поиска, жить по закону красоты. Через импровизацию они включаются в активную драматическую деятельность, расширяют эстетический кругозор, создают творческие модели и проекты.

Добавить грамоту в портфолио