Нилова Оксана Александровна

Сайт учителя истории

Чтобы оценить дорогу, нужно ее пройти.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам. Постоянно пополняю домашнюю библиотеку трудами выдающихся историков.

Увлечения: Безумно люблю читать книги от классических произведений до современных романов, медицинских триллеров. Для меня книги - это люди, переплетенные между собой своими судьбами.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Тверь

Место работы: МОУ СОШ №3 города Твери

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nilova-oksana-aleksandrovna
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно.
Конфуций

О себе

24 года в общей сложности я провела в МОУ СОШ №3: 7 лет я была ученицей, затем проходила практику студенткой педколледжа и исторического факультета ТвГУ, и вот уже 14 лет преподаю историю, обществознание и краеведение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотта Бронте «Джейн Эйр» и романы Даниэлы Стил, основанные на реальных событиях и достоверных жизненных ситуациях сформировали мой внутренний мир женщины.

А. С. Макаренко «Педагогическая поэма» и В.А. Сухомлинский «Отдаю сердце детям» сформировали мой внутренний мир педагога.

Мой взгляд на мир

Успех приходит к тому, кто к нему стремится.

Мои достижения

Я работаю в МОУ СОШ №3 города Твери с августа 2001 года. В настоящее время преподаю историю, обществознание и краеведение в 5, 6, 7, 9, 10, 11 классах.

Осуществляю преподавание по государственной программе Министерства образования и науки Российской Федерации для общеобразовательных учреждений базового уровня подготовки, авторской программе В. М. Воробьева «История Тверского края».

Знаю базовый компонент содержания предметов, владею учебно-методическим комплексом, знаю особенности содержания программ, учебников.

Провожу уроки в соответствии с современными требованиям, применяю различные виды и формы контроля знаний и умений учащихся, осуществляю дифференцированный подход к организации учебной деятельности учащихся, учитывая возрастные и психолого-педагогические особенности детей.

Применяю в своей деятельности элементы современных педагогических технологий: технологии проблемного обучения, игровых технологий, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающего обучения, уровневой дифференциации, информативно-коммуникативных технологий.

В работе использую нетрадиционные формы уроков (урок-викторину, урок-лекцию, урок-зачет), разнообразные приемы и методы обучения (словесный, наглядный, практический, репродуктивный, исследовательский).

В процессе преподавания сочетаю фронтальные групповые и индивидуальные методы работы.

Разработала и провела открытые уроки на уровне образовательного учреждения:

Принимаю активное участие в проведении традиционной методической недели в школе.

Работаю над развитием творческих способностей учащихся. Мои ученики принимали участие в краеведческой олимпиаде «Вся Тверь» (2014 г.), мероприятии «Школьные музеи как хранители истории и культуры» (Тверская областная Рериховская общественная организация, 2014 г.).

В 2013 году участвовала в региональном этапе Всероссийского конкурса «Мой лучший урок».

В рамках Августовской педагогической конференции представила опыт работы по теме «Формирование у обучающихся личностных представлений об основах Российской гражданской идентичности, патриотизма средствами школьного музея.

На протяжении последних лет прослеживается положительная динамика качества обученности во всех классах (от 80% до 84%).

Ежегодно готовлю участников школьных, городских олимпиад по истории, обществознанию и краеведению, Всероссийского конкурса «Олимпус».

Являюсь руководителем «Музея истории школы МОУ СОШ №3», членом профсоюзной организации МОУ СОШ №3.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: