Нилова Светлана Иосифовна

Сайт педагога-организатора Школьного спортивного клуба

«В здоровом теле здоровый дух»

Профессия: педагог-организатор, учитель физкультуры

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: путешествия, чтение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 538

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nilova-svetlana
Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости.
Анатолий Васильевич Луначарский

Учитель физкультуры, помимо общих «педагогических» качеств, должен обладать хорошим здоровьем (а хороший учитель – отличным), а также разнообразными спортивными навыками, поскольку в спорте и физкультуре основным методом обучения (а также главным мотивирующим фактором) является личный пример. Даже самое красочное, энергичное и правильно структурированное объяснение упражнения потеряет две трети своей эффективности, если демонстрация будет выполнена с грубыми ошибками, или не выполнена вовсе.

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Семейное положение: дочь

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

А.С. Пушкин

Г.Флобер

Б. Васильев

Л.Толстой

Моё портфолио

Ни один учитель не работает автономно. И не важно, преподает он физкультуру, русский или математику. Как бы ни убеждали нас, что знание методик преподавания отдельных предметов школьного цикла – залог полного и безоговорочного успеха педагога, мы прекрасно знаем, что один в поле не воин. Успех или неуспех учителя напрямую связан со школой, в которой он работает.
 А что такое школа? Стены, парты, спортзал? Да нет, конечно. Школа прежде всего – коллектив людей, которые иногда являются единомышленниками и поддерживают друг друга.
Многое находится в руках отдельных учителей, причем часто началом, инициирующим нововведения в целой школе, становится преподаватель физкультуры. Спор о значимости учебных предметов для образования нескончаем, но сегодня никто не будет спорить: без физического здоровья и физической культуры не обойдется ни математик, ни философ.

Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Но в условиях современного общества, наблюдается увеличение учебной нагрузки за счет введения дополнительных занятий иностранными языками, музыкой и т.п., которое приводит к резкому ограничению учащихся в движениях. Большая учебная нагрузка не только снижает двигательную активность, но и увеличивает нагрузки психологического и интеллектуального характера.

 Внеклассные занятия по физической культуре являются одной из наиболее доступных форм обеспечения необходимого объёма двигательной активности школьников

Добавить грамоту в портфолио