Главные вкладки
Нилова Светлана Иосифовна
Сайт педагога-организатора Школьного спортивного клуба
Профессия: педагог-организатор, учитель физкультуры
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: путешествия, чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 538
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nilova-svetlanaСпорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости.
Учитель физкультуры, помимо общих «педагогических» качеств, должен обладать хорошим здоровьем (а хороший учитель – отличным), а также разнообразными спортивными навыками, поскольку в спорте и физкультуре основным методом обучения (а также главным мотивирующим фактором) является личный пример. Даже самое красочное, энергичное и правильно структурированное объяснение упражнения потеряет две трети своей эффективности, если демонстрация будет выполнена с грубыми ошибками, или не выполнена вовсе.

О себе
Образование: высшее, педагогическое
Семейное положение: дочь

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир
А.С. Пушкин
Г.Флобер
Б. Васильев
Л.Толстой

Моё портфолио
Ни один учитель не работает автономно. И не важно, преподает он физкультуру, русский или математику. Как бы ни убеждали нас, что знание методик преподавания отдельных предметов школьного цикла – залог полного и безоговорочного успеха педагога, мы прекрасно знаем, что один в поле не воин. Успех или неуспех учителя напрямую связан со школой, в которой он работает.
А что такое школа? Стены, парты, спортзал? Да нет, конечно. Школа прежде всего – коллектив людей, которые иногда являются единомышленниками и поддерживают друг друга.
Многое находится в руках отдельных учителей, причем часто началом, инициирующим нововведения в целой школе, становится преподаватель физкультуры. Спор о значимости учебных предметов для образования нескончаем, но сегодня никто не будет спорить: без физического здоровья и физической культуры не обойдется ни математик, ни философ.
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Но в условиях современного общества, наблюдается увеличение учебной нагрузки за счет введения дополнительных занятий иностранными языками, музыкой и т.п., которое приводит к резкому ограничению учащихся в движениях. Большая учебная нагрузка не только снижает двигательную активность, но и увеличивает нагрузки психологического и интеллектуального характера.
Внеклассные занятия по физической культуре являются одной из наиболее доступных форм обеспечения необходимого объёма двигательной активности школьников
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты