Булеева Нина Михайловна

сайт воспитателя ГПД

Вначале любить,а потом уже воспитывать и учить

Профессия: воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Всестороннее развитие

Увлечения: Чтение книг,вязание

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: п.Зубова Поляна

Место работы: МБОУ "Зубово-Полянская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-buleeva
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Антон Павлович Чехов

Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в какой-то степени объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями и собственными слабостями. Карл Фрелих

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Адольф Дистервег

В воспитании все дело в том, кто воспитатель. Дмитрий Иванович Писарев

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. Владимир Иванович Даль

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.Иоганн Вольфганг Гёте

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных. Виктор Гаврилович Кротов

Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому. Мишель Эйкем де Монтень

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. Василий Осипович Ключевский

Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще. Сэмюэль Батлер

Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. Томас Шаш

Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.Карл Фрелих

Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.Валентин Григорьевич Распутин

 

image

 

О себе

Образование:среднее специальное. Закончила Курганский педагоический колледж по специальности "преподавание в начальных классх с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения", присвоена квалификация "учитель начальных классов" в 2002 году.Стаж .работы 13 лет в МБОУ "Зубово-Полянская СОШ №1"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы  К.Г.Паустовского.Особенностью рассказов является то, что в них, главным образом, представлена небогатая по своим краскам и разнообразию видов природа средней полосы России. Но сделано это писателем так мастерски, что читатель оказывается зачарован и поражен этой неброской красотой. Паустовский рассказы о природе всегда писал на основе личных наблюдений. Именно по этой причине все факты, представленные Паустовским в своих произведениях достоверны. Писатель признавался, что, работая над тем или иным рассказом, он постоянно открывал для себя что-то новое, но тайн при этом не становилось меньше. Описанные в произведениях растения, животные, явления природы легко узнаваемы читателем. Рассказы наполнены звуковыми, зрительными образами. Без труда можно почувствовать и запахи, которыми наполнен воздух. В.А.Сухомлинский "Письмо сыну".В письме к сыну В.Сухомлинский учит его любви к родной земле, любви к людям, чтобы не стать "человеком без имени".

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".Очень хорошая воспитательная книга! Книга написана красиво, понятно и легко! Сухомлинский  просто записывал историю своих детей, потому что это его жизнь. 
Самым главным для Сухомлинского было вырастить Человека. И чтоб ребенок не просто прошел школу, а прошел школу жизни, чтобы получил не только образование младшей школы - умение читать и писать, а умел и много шире, например, музыкальные умения для души или поделки из дерева и прочее. 
Педагог говорил, что, будучи директором школы, завидует учителям, потому что он - всего лишь начальник, который иногда бывает с детьми, а учитель всегда с детьми. И воспитание заключаеться в сближении с ребенком, в знании его проблем и радостей, в разделении его проблем и радостей. Надо стать для ребенка прежде всего другом, а потом его учить чему-то. И это правильно - без доверия не будет воспитания.
Сухомлинский сумел построить учение так, чтобы вызвать желание и удовольствие у детей, показал, что они чего-то достигают и могут. Он сумел построить коллектив, я думаю, что дети так и останутся дружными в будущих старших классах. Он развивал мышление и анализ детей, учил их делится и сопереживать, поддерживать и дружить, общаться и работать. 
Педагог построил учение в форме игры, но дети воспринимали его, как труд, а значит надо было стараться и достигать. У Сухомлинского не было детей, которые хуже других только потому что в одних выходит учится больше, а у них меньше. Он программировал всех детей на успех, давал отстающим задания полегче, чтобы они с ними справились, после чего хвалил ребенка. Ребенок при этом не чувствовал себя изгоем и дураком, учитель не ставил в коллективе ребенка как неуспевающего, тем самым все дети были равны и одинаковы, хотя, как в любом коллективе были более сильные дети и более слабые. Но Сухомлинский с этим боролся и открывал новые таланты у детей, чтобы каждый ребеночек нашел себя в том или ином занятии.
Дети любили воспитателя, и были равными с ним, близкими ему, и именно это равенство стирало всевозможные границы, они были прежде всего коллективом и коллективом друзей, а потом уже учениками и учителем. Сухомлинский показал, что все его истины вполне воплощаются в реальность при правильном подходе и обращении с детьми.
Я думаю, что каждый сегодняшний учитель должен брать истины из книги Сухомлинского, потому что он - действительно учитель от Бога, и он действительно отдал сердце детям. И, Думаю, что каждый, если хочет быть учителем, он прежде всего должен чувствовать и понимать детей, отдать им сердце, и они полюбят своего учителя.

 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен.

Моё портфолио

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Ф.И.О. Булеева Нина Михайловна

2. Год и дата рождения:   30 мая 1982г.

3. Сведения об образовании:   среднее специальное,  Курганский педагогический колледж,24 июня 2002г.

4. Специальность, квалификация по диплому:  учитель начальных классов. По специальности:преподавание в начальных классах дополнительная подготовка в области коррекционно-развивающего обучения

5. Общий трудовой стаж:   13 лет

6. Педагогический стаж:   13 лет

7. Стаж работы в данном ОУ:   13 лет

8. Квалификационная категория:   -

9. Занимаемая должность:   воспитатель ГПД

10. Повышение квалификации (год, месяц, проблематика курсов, место проведения)  

  • с 28.11.2014 г. по 19.12.2014 – «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования:содержание и технологии», ГБОУДПОС"Мордовский республиканский институт образования" , 108 часов,  удостоверение о  повышении квалификации, регистрационный номер № 7010

12. Достижения, награды, грамоты, благодарственные письма    

  • Член жюри муниципального новогоднего конкурса "Креативная елка"

 

    Выступление на ШМО по темам:

  • "Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС"

Основной педагогической целью в своей  работе считаю всестороннее развитие учащихся.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы