Седова Нина Юрьевна

Сайт учителя английского языка

Всё что мы знаем ограничено, а что не знаем бесконечно.

Профессия: Учитель английского языка, заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: повышение мотивации к обучению и выявление одаренных детей

Увлечения: коллекционирование сувениров из различных стран и чтение

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Хабаровск

Место работы: МБОУ Гимназия №3 имени М.Ф. Панькова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-sedova
The more you read, the more you know. The more you know, the smarter you grow, The smarter you grow, the stronger your voice When speaking your mind and making your choice!

Рада всех видеть на своей странице! Приветствую всех увлечённых своей профессией, всех любящих детей. Приветствую творчество, креативность, новаторство! Добро пожаловать!

О себе

 Окончила Хабаровский государственный педагогический институт по специальности "История и английский язык". Преподаю английский язык на разных ступенях обучения. Участвовала  в российско - американской программе "Связь школ через язык и технологию". Очень люблю свою профессию. Меня волнует прблема повышения мотивации к изучению английского языка, для этого стараюсь использовать различные формы  методы для  повышения интереса, а следовательно для повышения качества знаний по английскому языку. Являюсь куратором школьного научного общества учащихся, увлекаю детей в  научно-исследовательскую  деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Стефан Цвейг "Мария Стюарт"

М. Зощенко "Сентиментальные повести"

Моё портфолио

Я проработала учителем английского языка на всех ступенях средней школы, начиная с первого класса, заканчивая одиннадцатым. Пришла к выводу, что педагогу необходимо научиться пересматривать свой прежний прфессиональный опыт, корректировать свой понятийный аппарат, делая его адекватным современной педагогике. Чтбы быть современным учителем, помимо педагогической и методической готовности необходима еще и псхологическая готовность к преподаванию иностранного языка в школе.

Психологический портрет учителя иностранного языка включает следующие компаненты:

1. Индивидуальные качества (интеллект, воображение, уравновешенность, положительный настрой на деятельность)

2. Личностные качества (целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, адекватность самооценки и уровня притязания)

3. Коммуникативные качества (общительность, подлинная заинтересованность в процессе общения)

4. Деятельностные качества, а именно свободное владение иностранным языком, совершенное владение методическими приемами.

5. Внешне-поведенческие показатели (ораторские способности, артистичность, остроумие, наблюдательность, умение сопереживать).

Только психологическая готовность поможет учителю создать благоприятный психологический климат на уроке и организовать эффективное учебное сотрудничество и педагогическое общение. Одним из непременных условий создания благоприятного климата является обоюдная вера в достижении успеха: учитель верит в то, что он научит учащихся иностранному языку, а учащиеся в то, что они овладеют языком.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы