Старкова Нина Григорьевна

сайт учителя географии

Жизнь не стоит на месте.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: туризм

Увлечения: вязаие

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: МБОУ "СОШ №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-starkova
Не отходи от поставленной задачи. Любое начатое дело доводи до логического завершения.

 

В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время.

Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока.

Современный урок готовится учителем, исходя из:

  • возрастных особенностей учащихся;
  • уровня их подготовленности к вопросам, обсуждаемым на занятии, предшествующего опыта учащихся;
  • специфики учебного заведения;
  • уровня подготовленности самого педагога.

Изучив образовательный проект «Наша новая школа», предложенный Д.А.Медведевым, я отметила, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.

Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

. Но, получается, что в данной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья часто остаются «за бортом».  А ведь обучение, согласно проекту закона «О специальном образовании», должно нести пользу всем детям.

Обучая ребят с разными образовательными возможностями и потребностями, свою деятельность я направляю на совершенствование методов и форм работы на уроках, знакомлюсь с современными педагогическими технологиями, разрабатываю собственные дидактические материалы.

Я считаю, что главным конечным этапом обученности выступает самореализация ученика, превращение Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Школу, в которой я работаю, можно смело назвать  «интегрированной», поскольку достаточно большой процент обучающихся (47% классов) составляют дети из классов коррекционно-развивающего обучения (КРО).

В связи со спецификой данного учебного заведения, своей главной педагогической целью считаю: обучение и воспитание детей с различными образовательными возможностями, учет образовательных интересов разных групп учащихся.

Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе следующие:

  • отказ от единообразия в организации процессов обучения;
  • отказ от единых требований к успеваемости учащихся;
  • отказ от одинаковых для всех детей темпов усвоения учебного материала;
  • отказ от единых требований при оценивании знаний учащихся.

Конечно,  с одаренными, интеллектуально развитыми детьми любит работать  каждый педагогего из пассивной фигуры образовательного процесса в активный субъект, способный к непрерывному развитию.

 

 

О себе

 

В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время.

Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока.

Современный урок готовится учителем, исходя из:

  • возрастных особенностей учащихся;
  • уровня их подготовленности к вопросам, обсуждаемым на занятии, предшествующего опыта учащихся;
  • специфики учебного заведения;
  • уровня подготовленности самого педагога.

Изучив образовательный проект «Наша новая школа», предложенный Д.А.Медведевым, я отметила, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.

Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

. Но, получается, что в данной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья часто остаются «за бортом».  А ведь обучение, согласно проекту закона «О специальном образовании», должно нести пользу всем детям.

Обучая ребят с разными образовательными возможностями и потребностями, свою деятельность я направляю на совершенствование методов и форм работы на уроках, знакомлюсь с современными педагогическими технологиями, разрабатываю собственные дидактические материалы.

Я считаю, что главным конечным этапом обученности выступает самореализация ученика, превращение Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Школу, в которой я работаю, можно смело назвать  «интегрированной», поскольку достаточно большой процент обучающихся (47% классов) составляют дети из классов коррекционно-развивающего обучения (КРО).

В связи со спецификой данного учебного заведения, своей главной педагогической целью считаю: обучение и воспитание детей с различными образовательными возможностями, учет образовательных интересов разных групп учащихся.

Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе следующие:

  • отказ от единообразия в организации процессов обучения;
  • отказ от единых требований к успеваемости учащихся;
  • отказ от одинаковых для всех детей темпов усвоения учебного материала;
  • отказ от единых требований при оценивании знаний учащихся.

Конечно,  с одаренными, интеллектуально развитыми детьми любит работать  каждый педагогего из пассивной фигуры образовательного процесса в активный субъект, способный к непрерывному развитию.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время.

Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока.

Современный урок готовится учителем, исходя из:

  • возрастных особенностей учащихся;
  • уровня их подготовленности к вопросам, обсуждаемым на занятии, предшествующего опыта учащихся;
  • специфики учебного заведения;
  • уровня подготовленности самого педагога.

Изучив образовательный проект «Наша новая школа», предложенный Д.А.Медведевым, я отметила, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.

Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

. Но, получается, что в данной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья часто остаются «за бортом».  А ведь обучение, согласно проекту закона «О специальном образовании», должно нести пользу всем детям.

Обучая ребят с разными образовательными возможностями и потребностями, свою деятельность я направляю на совершенствование методов и форм работы на уроках, знакомлюсь с современными педагогическими технологиями, разрабатываю собственные дидактические материалы.

Я считаю, что главным конечным этапом обученности выступает самореализация ученика, превращение Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Школу, в которой я работаю, можно смело назвать  «интегрированной», поскольку достаточно большой процент обучающихся (47% классов) составляют дети из классов коррекционно-развивающего обучения (КРО).

В связи со спецификой данного учебного заведения, своей главной педагогической целью считаю: обучение и воспитание детей с различными образовательными возможностями, учет образовательных интересов разных групп учащихся.

Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе следующие:

  • отказ от единообразия в организации процессов обучения;
  • отказ от единых требований к успеваемости учащихся;
  • отказ от одинаковых для всех детей темпов усвоения учебного материала;
  • отказ от единых требований при оценивании знаний учащихся.

Конечно,  с одаренными, интеллектуально развитыми детьми любит работать  каждый педагогего из пассивной фигуры образовательного процесса в активный субъект, способный к непрерывному развитию.

 

 

Мои достижения

 

В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время.

Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока.

Современный урок готовится учителем, исходя из:

  • возрастных особенностей учащихся;
  • уровня их подготовленности к вопросам, обсуждаемым на занятии, предшествующего опыта учащихся;
  • специфики учебного заведения;
  • уровня подготовленности самого педагога.

Изучив образовательный проект «Наша новая школа», предложенный Д.А.Медведевым, я отметила, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.

Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

. Но, получается, что в данной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья часто остаются «за бортом».  А ведь обучение, согласно проекту закона «О специальном образовании», должно нести пользу всем детям.

Обучая ребят с разными образовательными возможностями и потребностями, свою деятельность я направляю на совершенствование методов и форм работы на уроках, знакомлюсь с современными педагогическими технологиями, разрабатываю собственные дидактические материалы.

Я считаю, что главным конечным этапом обученности выступает самореализация ученика, превращение Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Школу, в которой я работаю, можно смело назвать  «интегрированной», поскольку достаточно большой процент обучающихся (47% классов) составляют дети из классов коррекционно-развивающего обучения (КРО).

В связи со спецификой данного учебного заведения, своей главной педагогической целью считаю: обучение и воспитание детей с различными образовательными возможностями, учет образовательных интересов разных групп учащихся.

Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе следующие:

  • отказ от единообразия в организации процессов обучения;
  • отказ от единых требований к успеваемости учащихся;
  • отказ от одинаковых для всех детей темпов усвоения учебного материала;
  • отказ от единых требований при оценивании знаний учащихся.

Конечно,  с одаренными, интеллектуально развитыми детьми любит работать  каждый педагогего из пассивной фигуры образовательного процесса в активный субъект, способный к непрерывному развитию.

 

 

Моё портфолио

 

В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время.

Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока.

Современный урок готовится учителем, исходя из:

  • возрастных особенностей учащихся;
  • уровня их подготовленности к вопросам, обсуждаемым на занятии, предшествующего опыта учащихся;
  • специфики учебного заведения;
  • уровня подготовленности самого педагога.

Изучив образовательный проект «Наша новая школа», предложенный Д.А.Медведевым, я отметила, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.

Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

. Но, получается, что в данной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья часто остаются «за бортом».  А ведь обучение, согласно проекту закона «О специальном образовании», должно нести пользу всем детям.

Обучая ребят с разными образовательными возможностями и потребностями, свою деятельность я направляю на совершенствование методов и форм работы на уроках, знакомлюсь с современными педагогическими технологиями, разрабатываю собственные дидактические материалы.

Я считаю, что главным конечным этапом обученности выступает самореализация ученика, превращение Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Школу, в которой я работаю, можно смело назвать  «интегрированной», поскольку достаточно большой процент обучающихся (47% классов) составляют дети из классов коррекционно-развивающего обучения (КРО).

В связи со спецификой данного учебного заведения, своей главной педагогической целью считаю: обучение и воспитание детей с различными образовательными возможностями, учет образовательных интересов разных групп учащихся.

Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе следующие:

  • отказ от единообразия в организации процессов обучения;
  • отказ от единых требований к успеваемости учащихся;
  • отказ от одинаковых для всех детей темпов усвоения учебного материала;
  • отказ от единых требований при оценивании знаний учащихся.

Конечно,  с одаренными, интеллектуально развитыми детьми любит работать  каждый педагогего из пассивной фигуры образовательного процесса в активный субъект, способный к непрерывному развитию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио