Иванова Нина Александровна

Воспитатель дошкольного образования

Мы с любовью относимся к ребенку, а он с радостью познает и с добром созидает

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственное воспитание у детей, занятия,беседы

Увлечения: Саморазвитие, и душевный отдых

Страна: Россиия

Регион: Москва

Место работы: ДЕТСКИЙ САД № 2360, комбинированного вида, с логопедическими группами

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina2012
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Адольф Дистервег

Поздравляем Вас с днём дошкольного работника.

Слова,как признание доброго чувства хочется сегодня  нам произнести,

В честь тех трудов  которых подобен исскуству,

что могут людей за собой повести!

Пусть год грядущий будет годом счастья: улыбок, радости, надежд!

Пусть каждый день приносит лучик счастья, здоровья крепкое на много много лет.

Пусть будет радостным всегда, труда прекрастного дорога,

 И пусть не меркнет никогда,

Святое званье педогога.

О себе

Люблю общаться с детьми, давать им познания о жизни, Работаю воспитателем уже около 20 лет , последние 14 лет работаю в детском саду комбинированного вида №2360. В группу к нам дети приходят после медико-педогогической комиссии

с диагнозом ОНР(общее недоразвитие речи) в старшую группу, я с ними работаю 2 года. Дети приходят разные каждый со своим характером, поведением, я  к каждому нахожу свой подход, т. к  мне нравиться с ними работать,разговаривать,обьяснять, что в жизни  могут быть разные ситуации и надо уметь находить выход из них.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и Мир, Братья карамазовы, Герой нашего времени, Бородино.

Моё портфолио

Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возроста.

Опросы, проведенные среди родителей, показывают, что до 2-2,5 лет большинство из них не считают провинившегося ребенка виноватым. "О какой вине тут можно говорить? Ведь он не понимает, не может сдержать себя, а раз не может - не виноват" - такова обычная логика рассуждений. Но как проверить: может сдержать или нет? Как уловить ту невидимую грань, до которой ребенок не может, а после которой может сдержать себя, подавить желание овладеть влекущим предметом, иначе: поступить сознательно, произвольно?

Поставим ребенка в определенную ситуацию. Попросим его не смотреть на новую игрушку, которую будем распаковывать у него за спиной. Сколько выдержит? Вот принесли коробку, зашуршала бумага... нет, не выдержал: любопытство одержало верх. Но так поступают не все, значительное число 3-летних, тем более 4-летних смогли выдержать испытание. А это значит: они уже могут контролировать свое поведение, могут вести себя произвольно. Следовательно, способны выполнять и простейшие нравственные нормы.

Произвольность - важная, но не единственная предпосылка нравственного поступка. Мы знаем: к началу дошкольного возраста у ребенка формируется речь, развиваются мышление, восприятие, память. Возникают первые представления о простейших нравственных нормах, о добре и зле. Большинство из них ребенок узнает от нас, взрослых. Конечно, не в ходе специальных уроков. Общение, конкретные жизненные ситуации - вот обычный контекст "нравственной педагогики". "Не лги", "не отбирай игрушки у младших", "не обижай слабого", "умей поделиться подарком" - десятки и сотни раз слышит это дошкольник в семье, в детском саду, на улице, в транспорте... Помогают и сказки, книжки, кино: тут люди и звери, растения и предметы воплощают в себе добро и зло, сердечность и жестокость, радушие и эгоизм. Немало значит и "социальное научение": малыш внимательно наблюдает за поведением и отношениями взрослых. Сочувствие, взаимопомощь родителей по отношению друг к другу, так же как и неучтивость и эгоизм, - все вызывает резонанс, все оставляет след в сознании ребенка.

Добавить грамоту в портфолио