Бушуева Наталья Михайловна

Бушуева Наталья Михайловна

Человек есть то, во что он верит.

Любовь, забота и добро - вещи, без которых мир был бы пустым.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Культура общения, проведение внеклассных мероприятий, литература

Увлечения: фото, музыка, путешествия

Регион: Липецкая область

Место работы: МАОУ гимназия №69 им. С.Есенина

Оптимизм - это воля к счастью.
Илья Шевелев


О себе

С каждым годом система образования предоставляет мне как педагогу  всё больше возможностей для построения личной траектории обучения каждого ученика. В классно-урочной системе мною применяются отдельные формы и методы, направленные на индивидуализацию и дифференциацию обучения. Именно это направление положено в основу моей деятельности с классным коллективом. При непрерывном и качественном обучении русскому языку и литературе появляется возможность целенаправленного развития системного мышления каждого школьника.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М. Ремарк "Жизнь взаймы", В.В. Розанов "Цель человеческой жизни", Г. Остер "Дети и эти"

Мой взгляд на мир

Людям свойственно мечтать, и у каждого есть своя цель — то, что заставляет ворочаться долгими ночами, при мысли о чем глаза загораются, и непроизвольная улыбка появляется на лице. Цель может быть любая: улучшение физической формы, успешный бизнес, крепкая семья, самореализация в любимом деле, да что угодно.

Но звезды с неба в руки не падают. Путь к мечте состоит из множества маленьких, четко выверенных шагов. Любой успешный человек подтвердит, что к мечтам приводит союз трудолюбия и хорошо проработанного плана. Ежедневная работа, вера в себя и здравый смысл — то, что сделало жизнь людей, биографиями которых мы восхищаемся. Конечно же, эти люди постоянно помнили о своей цели и шли к ней, несмотря ни на что.
 

Мои достижения

Диплом
Центра развития одаренности г.Пермь
за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата" 2013,
Диплом
Центра развития одаренно-сти г.Пермь
за подготовку призера Все-российского «Молодежного чемпионата по литературе» 2014

Моё портфолио

В своей работе с учащимися я ориентируюсь на формирование у них высоких нравственных, духовных качеств, которые являются показателем развитости и цивилизованности выпускников. Уроки русского языка и литературы способ-ствуют приобщению школьников к общечеловеческим ценностям, поскольку эти предметы являются неотъемлемой частью повсе-дневной жизни, эффективным инструментом в развитии духовного роста личности. Уроки направлены на воспитание доброты, ответственности за себя, своих близких, за свой жизненный выбор. Использование на уроках репродукций художников, классиче-ских музыкальных произведений позволяет учащимся раскрыть все лучшие  и добрые черты своего характера. С целью проявления познавательной активности реализуются следующие    условия:
- создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе;
- создание «ситуации успеха» для каждого обучающегося;
- включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы;
- использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала;
- использование проблемных ситуаций;
- практико-ориентированная направленность изучаемого материала.
Реализуя принципы индивидуального подхода, я предпочитаю организовывать учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей обучающихся позволяют, стремлюсь создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Индивидуализация воспитательного воздействия способствует преодолению противоречий между уровнем учебной деятельности, который задают программы, и реальными возможностями каждого ученика.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы