Носова Галина Ивановна

Сайт воспитателя коррекционной школы.

"Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитательная работа

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество; разработка метод.материалов и творческих мероприятий для детей; фантастика.

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Сургут ХМАО

Место работы: КУ "Специальная общеобразовательная школа закрытого типа "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nocowa-galina-iwanowna
"Немало можно добиться строгостью, много - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица."
Гете Иоганн Вольфганг

 Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

О себе

Образование: высшее. Училась в Челябинской Государственной Академии Культуры и Искусств на культурологическом факультете. По квалификации - Менеджер СКД, по специальности - "Социально-культурная деятельность".

Более десяти лет работала художественным руководителем Н-Катарачского "Центра народной культуры" Талицкого района.

С 2010 года работаю в казенном специальном учебно-воспитательном учреждении ХМАО-Югры для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа» города Сургут. Неоднократно проходила курсы о повышении квалификации. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прежде всего, мой внутренний мир основывался на произведениях М.Ю.Лермонтова, Ф.М. Достоевского, А.С. Пушкина, в общем слове - на классике русских писателей. Позже мною были изучены произведения американского писателя Дейла Карнеги, которые учат жить по принципу, что нет плохих людей,как завоевать друзей и оказать влияние на людей. "Коррекционная педагогика. Обучение трудных школьников." - автор: Клеменс Гилленбранд, где дается педагогическая помощь учащимся с отклонениями в поведении, здесь автор дает советы и методические рекомендации педагогам. Учебник "Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением." _ в пособии рассматриваются как теоретические вопросы, так и конкретные методики воспитания  трудного ребенка.

Мой взгляд на мир

Трудно идти по жизни несколькими путями одновременно.
 
Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь
 
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.

2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.

7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.

10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.

11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.

12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

13.Ты забудешь обо всем этом.

14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.


 
 

image

Моё портфолио

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ

 

от. Дэвида. Льюиса

 

 

 

1. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

 

2. Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

 

3. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

 

4. Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что. он чем-то хуже вас.

 

5. Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

 

6. Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

 

7. Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

 

8. Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

 

9. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

 

10. Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

 

11. Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы