ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

Баранова Юлия Валентиновна

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

 

 

   Баранова    

    Юлия Валентиновна    

    Учитель-логопед

МКОУ СКОШ № 10   

г. Краснокаменск,

Забайкальского края

                     

 

Образование

Название образовательной организации высшего образования и/или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского», г. Чита, 2010г.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика», со специализацией «Обучение и воспитание детей с ЗПР, логопедическая работа в ДОУ и школе». Диплом

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

Курсы переподготовки: ГУ ДПО ИРО ЗК - «Профессиональная деятельность в сфере управления образованием», 26.12.2023г., г. Чита, диплом № 753400034426. 
 
Курсы повышения квалификации:
 
  • ГУ ДПО ИРО ЗК - «Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк)» ГУДПО «ИРО Забайкальского края», г.Чита, 22-23 сентября 2022г., 26-27 сентября 2022г.  Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер: 7543575388. Два модуля по 16ч.
  • Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» - «Федеральная образовательная программа НОО и ООО: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса», 16ч, 2023г, г. Екатеринбург. 
  • ГУ ДПО ИРО ЗК «Технологии представления результатов педагогической деятельности при подготовке к аттестации и конкурсам профессионального мастерства», 36ч, 06-11.03.2023г, г. Чита, удостоверение № 80214.
  • Всероссийский форум «Педагоги России» «Поведенческий анализ и поведенческая коррекция в детском коллективе: создание бесконфликтной позитивной среды», 36 ч, 15-19.04.2024г. г. Екатеринбург.
  • Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» - «Первая помощь в образовательной организации», 36ч, 2-6.09.2024г, г. Екатеринбург.
  • ООО «ВШДА» - «Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии, дискалькулии у младших школьников» 108 ч., 8-21 октября 2024г., г. Екатеринбург,  удостоверение 0280222.
  • Всероссийский форум Педагоги России «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы », 36 ч, 25-29 ноября.2024 г. г.Екатеринбург.
  • ООО «Образовательный центр IT-перемена» - «Современная цифровая образовательная среда в условиях реализации ФГОС», 72ч, 19.09.2024г, г. Курган, удостоверение № 45195500.
  • ООО «Образовательный центр IT-перемена» - «Функциональная грамотность в контексте реализации ФГОС», 72ч, 26.09.2024г, г. Курган, удостоверение № 45197264.
  • ГУ ДПО ИРО ЗК «Сохранение психологического здоровья участников образовательных отношений», 16ч., 18-21 ноября 2024г, г. Чита, удостоверение № 90929.
  • ООО «Издательство «Учитель»» - «Обучение функциональным навыкам коммуникации детей с ОВЗ с помощью карточек PECS», 16ч., 21.11.2024г., г. Волгоград,  удостоверение № ПК- 221620-500Ф
Практико-ориентированные курсы: 
  • АТТ «Ортодинамика» - «Логопедический массаж», практический курс, 11.1.2023г. Сертификат №10583.
  • АТТ «Ортодинамика» - «Тейпирование в практике логопеда, дефектолога и массажиста», практический курс, 10.06.2024г. Сертификат №11060.
Супервизионные площадки:
  • Мастерская лого - «Глобальное чтение», супервизионная площадка, 6 ч., 22.10.2023 г., сертификат № 7361
  • Мастерская лого - «Логопедическая работа с РАС», супервизионная площадка, 20 ч., 20.05.2024г., сертификат № 8683
  • Мастерская лого - «Альтернативная коммуникация и визуальная поддержка», супервизионная площадка 16ч., 20.05.2024г. сертификат № 8684

Ученая степень / ученое звание (при наличии)

нет

Название диссертационной работы (работ) (при наличии)

нет

3. Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом)

Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №16 «Дюймовочка»

https://skyll-10.edusite.ru/p23aa1.html 

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель-логопед

Преподаваемые предметы / проводимые занятия

Коррекционно-развивающие логопедические занятия

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

22 года

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа ‒ стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

18 лет

Из них 10 лет  стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

1 квалификационная категория

13 апреля 2021 г.

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Почётная грамота главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» за I место в муниципальном этапе краевого конкурса «Учитель-дефектолог Забайкалья 2023». Номинация «Логопед года». Распоряжение  от 28.02.2023 г. № 3-н.

Почетная грамота от Забайкальской ассоциации специальных педагогов за высокий профессионализм, добросовестный труд и большой вклад в развитие системы специального образования Забайкальского края». 28.04.2022 г.
 
Почётная грамота Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края. За многолетний добросовестный труд,  и в связи с празднованием Дня дошкольного работника. Приказ от 24.09.2020 г. №47
 
Почетная грамота МАДОУ за активное участие в жизни коллектива, за высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения, уважительное и тактичное отношение к детям, и в честь празднования международного женского дня 8 марта. Приказ от 06.03.2020г. №58-к.

 

 

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

С 09.2011г. по 03.2015г. МБДОУ детский сад «Аленушка» пгт. Ясногорск

С 09.2015г. по 01.2016г. МКС(К)ОУ СКОШ №10 г.Краснокаменска

С 02.2016г. по 08.23г. - МАДОУ детский сад № 16 «Дюймовочка» г.Краснокаменска

С 09.2023 г. по настоящее времяМКОУ СКОШ №10 г.Краснокаменска

 

 

4. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно ведется работа

Дети с ТНР, ЗПР, РАС, НОДА, слабослышашие и с интеллектуальными нарушениями.

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

При организации своей деятельности руководствуюсь следующими нормативно-правовыми документами:

Локальные нормативно-правовые акты учреждения

  • Устав МКОУ СКОШ № 10

  • Положение о Службе ППиССС 

  • Должностная инструкция учителя – логопеда

  • Положение о оказании логопедической помощи 

и другие современные нормативные документы по вопросам содержания дошкольного образования.

Ресурсное (материально-техническое, программно- методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации

Методическое обеспечение:

УМК по письму
Учебно-методическое пособие для учителя-логопеда:
Ишимова О.А., Шаховская С.Н., Алмазова А.А.  Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы. Пособие для учителя.  – М.: Просвещение, 2021.
Серия рабочих тетрадей для учащихся
Ишимова О.А., Дерябина Е.В.Различаю гласные звуки. Правильно пишу.  Учебное пособие для учащихся – М.: Просвещение, 2021.
Ишимова О.А., Заббарова Е.Х.Различаю звонкие и глухие согласные. Правильно пишу.  Учебное пособие для учащихся – М.: Просвещение, 2021.
Ишимова О.А., Подотыкина В.Д.Различаю твердые и мягкие согласные звуки. Правильно пишу.  Учебное пособие для учащихся – М.: Просвещение, 2021.
Ишимова О.А., Алипченкова Н.Н.Различаю твердые и мягкие согласные звуки. Обозначаю мягкость согласных.  Учебное пособие для учащихся – М.: Просвещение, 2021.
Ишимова О.А., Юсов И.Е.Понимаю и различаю текст, предложение, слово.  Учебное пособие для учащихся – М.: Просвещение, 2021.
УМК по чтению
Учебно-методическое пособие для учителя-логопеда:
Ишимова О.А.  Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы. Пособие для учителя.  – М.: Просвещение, 2021.
Серия рабочих тетрадей для учащихся
Ишимова О.А.   Чтение. Читаю словами.  Учебное пособие для учащихся – М.: Просвещение, 2021.
Ишимова О.А., Сабельникова С.И. Чтение. Читаю и понимаю.  Учебное пособие для учащихся – М.: Просвещение, 2021.
 

Информатизация коррекционно-развивающего обучения.

Зубрин С.В., Кумпан С.П. Диагностическая программа «Проверка техники чтения», 2020.
«Программа для проведения речевого интерактивного экспресс-обследования», М.: ООО «Мерсибо», 2023.
«Программа для обследования навыка чтения и письма у младших школьников», М.: ООО «Мерсибо», 2023.
Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Русский язык. 
3 класс, М.: Просвещение, 2021.
 
Т.С. Овчинникова «Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения».  Электронное приложение к книге,  ИПЦ КАРО, 2008.
Серия игр на развитие памяти, внимания, мышления «Игровая карусель», М.: ООО «Мерсибо», 2023.
Образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»
 

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

Коррекционно – развивающее обучение в условиях специальной коррекционной общеобразовательной школы No10 является системой, реализующей принципы единства диагностики и коррекции недостатков развития, развития общих способностей к учению на основе индивидуально - дифференцированного подхода к каждому ребенку.
Являясь муниципальным образовательным учреждением, МКОУ СКОШ No10  выполняет социальный заказ государства, оказывая коррекционно-развивающую помощь воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья, осуществляя их трудовую подготовку, способствуя успешной социальной адаптации в обществе.
В школе созданы и постоянно улучшаются условия для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающие весь спектр образовательных услуг, в число которых входят разнообразные по форме и содержанию коррекционно-развивающие, лечебно-оздоровительные, социально-психологические мероприятия. 
Основными видами деятельности МКОУ СКОШ No10 является реализация следующих адаптированных программ, разработанных на основе федеральных адаптированных программ:
 Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ЗПР 1-4 классов
 Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ЗПР 5-9 классов
 Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью 1-9 классов вариант 1
 Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью 1-9 классов вариант 2
Специальных индивидуальных программ развития
обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями в
развитии и обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой
степенью умственной отсталости;
Дополнительных общеразвивающих программ.
 

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико- педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Являюсь членом  службы ППМС сопровождения детей с ОВЗ СКОШ No10.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
обеспечивается всеми специалистами: учитель-дефектолог; педагог-психолог; учитель-логопед; музыкальный руководитель; инструктор по физической культуре; тьюторы.
Комплексный и разносторонний подход всех специалистов в коррекционно-развивающей деятельности позволяет наиболее эффективно строить работу с ребёнком с УО и ЗПР. По результатам диагностических методик, в конце года, отмечается положительная динамика развития у большого % детей. На официальном сайте МКОУ No10 размещается
консультационный материал, рекомендации для родителей: https://skyll-10.edusite.ru/p23aa1.html
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Для результативного осуществления коррекционно-развивающего обучения и личностного развития каждого
ребенка консультируюсь и тесно взаимодействую со специалистами центров и консультационных пунктов, в рамках социального партнерства, что позволяет координировать совместную деятельность 
Взаимодействие осуществляется с
1. Тпмпк
2. ГУСО КСРЦ «Доброта»
3. ГОУ Центр семья
4. Государственное учреждение «Центр
психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи «Дар»
Забайкальского края»
5. ГАУЗ «Краевая больница No 4»
6.ГКУСО «Центр медико-социальной реабилитации инвалидов «Росток» Забайкальского края»
7. ГУ Центр «Семья»

5. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии)

Баранова Ю.В. Куклотерапия в преодолении речевых нарушений у детей с ОНР //Логопед. – Сфера, 2018- №1.- С. 120-123.

Баранова Ю.В., Ягур Г.А. Индивидуализация ребенка дошкольного возраста в процессе работы над развитием связной речи//Вестник специального педагога Забайкальского края. - Чита, - Забайкальская ассоциация специальных педагогов, 2019.- С.38-39.

Лесникова Т.А., Марковцева Н.И., Баранова Ю.В. Использование проектного метода в системе патриотического воспитания дошкольников // Дошкольное образование: педагогический поиск. Сборник научно-методических статей с международным участием. Под ред. Б.П. Черника - Новосибирск, Сибпринт, 2019

Игнатьева Т.М., Ягур Г.А., Баранова Ю.В. Мир песочных фантазий: развивающие технологии и предметно-пространственная среда в воспитании дошкольников//Дошкольное образование: педагогический поиск. Сборник научно-методических статей с международным участием. Под ред. Б.П. Черника - Новосибирск, Сибпринт, 2019

Баранова Ю.В. Лесникова Т.А. Марковцева Н.И./ Формирование нравственной воспитанности и этнической толерантности старшего дошкольника через знакомство с традициями народов России. Сборник/ Региональная научно-практическая конференция. IX Забайкальские педагогические чтения/ Взаимодействие образования и культуры: Актуальные проблемы, конструктивные научные идеи и эффективные педагогические практики: материалы региональной научно-практической конференции (28-29 марта 2022г.)/ отв. Ред. Г.И. Зимирев, И.А. Грешилова.- Чита: ИРО Забайкальского края, 2022 – С.40

Лесникова Т.А., Марковцева Н.И. Баранова Ю.В./ Использование проектного метода в системе патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Сборник/ Региональная научно-практическая конференция. IX Забайкальские педагогические чтения/ Взаимодействие образования и культуры: Актуальные проблемы, конструктивные научные идеи и эффективные  педагогические практики: материалы региональной научно-практической конференции (28-29 марта 2022г.)/ отв. Ред. Г.И. Зимирев, И.А. Грешилова.- Чита: ИРО Забайкальского края, 2022 – С.36

Баранова Ю.В., руководитель РМО логопедов ДОУ г. Краснокаменска, подготовка материала для информационного Вестника «Вместе ради детей». Чита. 2022г. 

Баранова Ю.В. «Преодоление речевых нарушений у детей с ОВЗ с опорой на фонетическую и логопедическую ритмику» Альманах педагога / Всероссийское образовательно-просветительское издание - 2025 г. Свидетельство о публикации.

Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

Программа развития МАДОУ детский сад № 16 «Дюймовочка» 2019 -2024 гг Презентация

Адаптированная основная образовательная программа для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 5 до 7 лет в группе компенсирующей направленности. Презентация

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Говоруша» (средний дошкольный возраст, 4-5 лет)

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по логопедии «Профилактика нарушений письменной речи» для 1 класса

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по логопедии «Коррекция нарушений письменной речи» для 1 дополнительного класса

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по логопедии «Коррекция нарушений письменной речи» для 3 класса

 

Авторские методики по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии)

Информация о мероприятиях

2020 год

  • Мастер-класс, в рамках работы родительского университета. «Изготовление игрушки-говорушки»

  • Мастер-класс «Веселая артикуляционная гимнастика для детей и родителей, с применением элементов биоэнергопластики и логоритмики». https://youtu.be/5PyZCt3aoeg

  • Участие с детьми в декаде «Голос родного Забайкалья.

  • Синквейны» https://youtu.be/AfnmKiP-Jz4

  • Песня «Край Забайкальский наш»  https://youtu.be/60YnOkPUrI8

2021 год

  • Совместный проект с педагогами группы «Рождественская неделя» https://youtu.be/u91hVUC2bfQ

  • Подготовка и показ инсценировки сказки «Рукавичка» родителям и детям ДОУ  https://youtu.be/UwOfVctBBJA

  • Мастер-класс для родителей «Логопедические игры в кругу семьи». Конспект.

  • День открытых дверей. Фрагмент занятия по автоматизации звука «Ш». (41 мин. Видео) https://youtu.be/riOoXLl0Rlw

2022 год

  • Проведение мероприятия в рождественскую неделю «Святочные обряды, колядки и гадния» https://youtu.be/3DQ9jLw_gkc

  • Выступление-презентация «Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста»

  • Подготовка участников к муниципальному конкурсу  «Мой проект» «Игры наших дедушек и бабушек». 2 место.  https://youtu.be/139FJFOIVFM

  • Подготовка и показ инсценировки сказки «Заюшкина избушка» родителям и детям ДОУ https://youtu.be/cBSe7Pq27nY

  • Мастер-класс для родителей «Тайны артикуляционной гимнастики»

  • Проведение мероприятия «День отца» https://youtu.be/sKPbxZkHy5g

2023-2024гг

  • Абсолютный победитель в номинации «Логопед года» в муниципальном этапе краевого конкурса «Учитель-дефектолог – 2023». Диплом I степени. Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.
  • Участник краевого конкурса «Учитель-дефектолог Забайкалья – 2023»  в номинации «Логопед года» Диплом. Министерство образования и науки Забайкальского края.
  • Выступления на родительских собраниях 
  • Организация и участие в коллективно-творческих мероприятиях на традиционные праздники
  •  Мероприятия на муниципальном уровне в рамках закрытия Года семьи 
    Площадки: "Семья беграничных возможностей", "Семья особой заботы" https://vk.com/wall-217662276_122

Информация об обучающих мероприятиях (мастер- классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя (при наличии)

2020 год

  • Представление опыта работы для воспитателей общеобразовательных групп ДОУ «Реализация принципа индивидуализации в речевом развитии детей дошкольного возраста» https://www.youtube.com/watch?v=Aqo7vFqWpX8

  • Мастер-класс. КОП «В мире театра: «Птичка Тари». Дистанционная презентационная площадка  https://youtu.be/nta_cRL7rE8

  • Обмен опытом работы учителями-логопедами ДОУ г.Краснокаменска «Применение современных технологий при проведении артикуляционной гимнастики в группах компенсирующей направленности ДОУ г.Краснокаменска» https://youtu.be/zCTROlfdxEE

  • Представление опыта работы «РППС в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР»  https://youtu.be/NQ_0_7y-Alg

2021 год

  • Семинар-практикум для воспитателей общеобразовательных групп. Тема: «Использование технологий моделирования В.Я. Проппа в развитии речи детей. https://nsportal.ru/node/4944196

  • Выступление к IX районным педагогическим чтениям. «Индивидуализация образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» https://youtu.be/pUGdPBiBtFM

2022 год

  • Мастер-класс для логопедов и дефектологов. «Театральные ступеньки в преодолении речевых нарушений у детей с ТНР (ОНР) с опорой на фонетическую и логопедическую ритмику». г.Чита. Сертификат

  • Семинар-практикум для воспитателей ДОУ «Культура речи педагога»

​2023-2024 гг

 

7. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)

Являюсь членом

«Забайкальской ассоциации специальных педагогов», «Межрегионального Союза дефектологов».

 

 

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Вхожу в состав ПМПк  СКОШ №10, являюсь членом творческой группы школы, активно участвую в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в работе методического объединения учителей-дефектологов

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

Участие в X Всероссийском симпозиуме с международным участием «Современные подходы к организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Презентационный митап. Стендовый доклад. «Индивидуализация образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)»

 

Семинар посвящённый представлению опыта работы с дефектологическим оборудованием для детей с ограниченными возможностями здоровья https://vk.com/wall-217662276_247

8. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

 

9. Семья

Семейное положение

Замужем

Дети

Двое детей, 2004 и 2012 года рождения.

10. Досуг

Хобби

Чтение. Творческое оформление небольших сувениров, подарков.
Пишу стихи, сочиняю небольшие сценки.
Спортивные увлечения
Тренажерный зал
Сценические таланты
Участие в утренниках для детей в различных ролях.

11. Контакты

Рабочий адрес с индексом

674673, Российская Федерация, Забайкальский край, Краснокаменский р-н, г. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 8
Рабочий телефон с междугородним кодом
8(30245) 2-61-25
Рабочая электронная почтаsh10_kr@mail.ru
  
Адрес школьного сайта в сети «Интернет»
https://skyll-10.edusite.ru/

12. Дополнительная информация об участнике Конкурса

Ваше профессиональное кредо / девиз

«К работе творчески! К детям с любовью»
Эссе «Почему важна Ваша работа?»
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие
«Лучший путь к успеху – это влюбиться в то, что делаешь»
Поэтому мои ценности, это:
Потребность в постоянном личностном и профессиональном росте.
Желание ежедневно, совместно сдетьми открывать новое в этом огромном мире.
Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах
В детстве я не могла определиться, кем же мне быть - врачом или педагогом. В старших классах готовилась стать журналистом. А сразу после школы было огромное желание уехать и поступить в театральный.  И вот так судьба свела меня с коррекционной педагогикой.  Подарив мне шанс прикоснуться в своей профессии ко всему к чему я стремилась. 
За это я ей очень благодарна!

13. Подборка фотографий