Ногаева Галина Николаевна

Сайт учителя-логопеда

"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Путешествия

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Владикавказ

Место работы: МБДОУ №98

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nogaeva-galina-nikolaevna
Цель обучения-научить обходиться без учителя
Элберт Хаббард

На моём сайте представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической коррекции, а также для логопедов, работающих в системе дошкольного образования.

Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас интересной.

О себе

Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

Мой взгляд на мир

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.

По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.

Основной признак нарушения речи - резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Дети, страдающие такими нарушениями, обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Общение с окружающими в этом случае очень ограничено. Поэтому, несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.

Характерно для тяжелых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи. Вследствие этого у большинства детей наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме. Сознание своей неполноценности и бессилия в попытках общения часто приводит к изменениям характера: замкнутости, негативизму, бурным эмоциональным срывам. В некоторых случаях наблюдаются апатия, равнодушие, вялость, неустойчивость внимания.

Из тяжелых нарушений речи чаще всего встречаются алалия, афазия, заикания, ринолалия и различного типа дизартрии.

 Чем раньше родители обратятся к логопеду за помощью, тем легче будет исправить дефект, и в школе у ребенка не будет проблем.

Мои достижения

Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

Моё портфолио

На моём сайте представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической коррекции, а также для логопедов, работающих в системе дошкольного образования.

Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас интересной.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы