Номерова Тамара Степановна

Сайт воспитателя детского сада

Век живи - век учись.

Профессия: воспитатель детского сада, учитель географии и биологии.

Профессиональные интересы: инновации в сфере образования и воситания.

Увлечения: Электронные образовательные ресурсы.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Красносельский район.

Место работы: ГБДОУ детский сад №64 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга.

Звание, ученая степень: 2-я квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nomerova-tamara-stepanovna
"Только то в человеке прочно и надежно,что всосалось в природу его в его первую пору жизни.
Коменский Я

   "Воспитание ребенка -

Не простая работенка,

Нужно научить дитя

Всем основам бытия"

О себе

В далеком 1968 году я закончила обучение в педагогическом интитуте, получила квалификацию учителя географии и биологии. И вот уже 40 лет моя жизнь связана с детьми: много лет я работала в школе, а сейчас работаю в детском саду. Есть опыт работы с детьми и взрослыми. В своей работе использую современные образовательные технологии.    

 

   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Я люблю читать книги. В юности я зачитывалась фантастикой, приключенческой литературой, детективами. Позднее эти книги сменились классикой,  историческими, познавательными книгами и книгами по воспитанию и образованию детей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Чтобы шагать в ногу со временем надо много знать и уметь; пользоваться народной мудростью : " терпение и труд - все перетрут"; радоваться жизни: " И счастлив тот,  кто на рассвете сумел однажды осознать,что жив! Здоров! Что солнце светит! И будет новый день опять!" (М.Борисова). 

Мои достижения

Своими достижениями считаю правильный выбор профессии, уважение детей и взрослых.

Моё портфолио

В воспитании и образовании детей большое значение имеет фольклор.Он способствует развитию речи детей. Мы черпаем в русском народном  творчестве образность, красочные сравнения, эпитеты, метафоры. В фольклоре отражается жизнь многих поколений. А это,по сути, образцы поведения, отношений, языковой и художественной культуры. Взрослый легко устанавливает контакт с ребенком, используя фольклор.Особенно ценен фольклор в воспитании и образовании младших дошкольников. Я использую в своей работе небольшие по объему произведения:потешки, прибаутки, заклички, пословицы, считалки, скороговорки, загадки, игры. Ласковый говорок прибауток, потешек вызывает радость не только у детей, но и у взрослых. Интонации голоса в одних случаях бодрят, в других - успокаивают,настраивают на сон. Фольклор используется в течении всего дня: под потешки дети умываются, обедают, засыпают, делая жизнь детей ярче. В моем  портфолио помещены конспекты занятий, в которых используется фольклор. 

Добавить грамоту в портфолио