Носов Владислав Павлович

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: научная литература

Увлечения: решение математических задач

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с. Ильинское

Место работы: МБОУ Ужовская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosov-vladislav-pavlovich
Учитель и ученик растут вместе
Конфуций

О себе

   Здравсвуйте!

Приветсвую, Вас на своём мини сайте!

Я работаю учителм математки в МБОУ Ужовской СШ

Стаж работы 3 года

Образование Высшее

Специальность по диплому информтика.математика

 

Мои достижения

         В межаттестационный период в своей работе добилась следующих результатов освоения обучающимися образовательной программы по математике и показателей динамики их достижений:

Показатели годового значения среднего балла по предмету (направлению деятельности) в межаттестационный период (математика)

 

 

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

2019-2020 уч. год

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

100%

32.7

100%

35%

100%

41%

100%

50%

100%

43.7%

100%

37.5%

Предмет преподаёт другой учитель

Предмет преподаёт другой учитель        

100%

24,7 %

100%

27.7%

100%

41%

100%

60%

ИТОГО

100%

38.85%

100%

39,9%

100%

46,1%

 
 

Для поддержки и укрепления интереса к предмету,  я использую разнообразные формы работы индивидуальные, коллективные, групповые, фронтальные, а также с помощью варьирования структуры урока применяю такие интересные формы урока, как уроки путешествия, уроки конкурсы, уроки сказки, урок - деловой игры и т. д.  Я считаю, что самые прочные знания - это знания, эмоционально окрашенные. Полезными для формирования мотивации являются творческие задания.

Например:

- написать сказку или рассказ о каком-либо математическом понятии. Такая сказка помогает учащимся лучше понять и запомнить то или другое математическое правило;

- по окончанию темы составить адресные (с именем одноклассника), прорешанные тест или карточку;

- придумать и изготовить математическую игру;

-создать модель геометрического тела;

- составить кроссворд с математическими терминами, ребус и т.д.

Большое место в творческой познавательной деятельности отвожу работе с учебной книгой: умению ориентироваться в учебнике, находить ответы на поставленный вопрос, работать с графиком, таблицами.  Помогаю учащимся учиться работать с дополнительной литературой для подготовки сообщений, исторических сведений, докладов.

Проводя анкету среди своих учеников, я выяснила, что математику считают интересным предметом 79% учащихся. Среди причин называют следующее:

  • интересно, потому что этот предмет мобилизует волю и заставляет мыслить 72%;
  • интересно на уроках и дома решать задачи 50%;
  •  интересно узнать о новых фактах 72%;
  • 57% учеников указали математику самым значимым для себя предметом.

      Надеюсь, что математика действительно поможет ребятам в будущей жизни, и интерес к учебе будет только возрастать.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: