Носырева Елена Рудольфовна

Сайт учителя технологии

Ты,говорящий,никого не убедишь,пока нет в сердце у тебя того,что сходит с языка.

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество

Увлечения: Творчество, шитье

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ №177

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosyreva-elena-rudolfovna
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье – это множество возможностей, А нежеланье – множество причин.
Эдуард Асадов

Много лет работая с детьми разного возраста я старалась прививать им любовь и уважение к своим корням, к краю, в котором родились и живут. Задача, прямо скажем непростая: забываются традиции старины, народные промыслы утрачивают актуальность, все больше наших детей тянет к праздному препровождению времени. Учитель технологии это своеобразный проводник в мир техники и искусства, где они непременно связаны и дополняют друг друга.Любое обучение, в том числе и трудовое образование, ставит перед собой не только обучающие, но и развивающие цели. Научить не шаблонно мыслить, а творчески подходить к решению  проблем - одна из задач педагогов.  Практические работы на занятиях   весьма разнообразны и предусматривают выполнение графических работ, упражнений на приобретение навыков обработки материла, выполнение образцов, например, декоративных швов. В целом, практические работы включают создание изделий декоративного и прикладного назначения. При подаче материала по декоративно-прикладному искусству подход к обучению должен быть диференцированным. Для поддержания постоянного интереса обучающихся к занятиям педагогу необходимо разнообразить  традиционные методы работы, учитывая знания и практические навыки обучающихся, их возрастные и психологические особенности. Декоративно-прикладное и техническое творчество располагает большими возможностями по изменению отношения к физическому труду для тех, кто недооценивает его значимость. Увлекаясь декоративно-прикладным и техническим творчеством, такие учащиеся без назиданий включаются в физический труд и начинают положительно относиться к нему.Все это готовит обучающихся, особенно выпускных классов, к работе на промышленном производстве, поскольку вырабатываются навыки и умения труда, формируется устойчивая инициатива и привычка вносить рационализаторство и творчество в свою работу.
 

О себе

Работаю больше 25 лет. До 2009 года работала в системе ПО.Имею правительственные награды(грамота Министерства образования РФ).Долгие годы формировала и формирую у обучающихся художественную культуру в процессе творческой работы на уроках технологии и предметном кружке.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэты Серебряного века,классика русской литературы

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Моё портфолио

За двадцать два года работы в системе профессионального образования а затем еще пяти лет работы в общеобразовательной школе пройден большой творческий путь. Работа всегда приносила мне удовлетворение и радость. Радость общения с талантливыми людьми и умными, креативными детьми. Весь мой профессиональный путь можно проследить по дипломам, грамотам и благодарственным письмам, среди которых есть и очень престижные - международные и Министерства образования РФ. Всегда с теплом и благодарностью вспоминаю коллег и учеников, шедших рядом со мной по этому пути.

Добавить грамоту в портфолио