Новичихина Елена Витальевна

сайт учителя-логопеда

Высокий профессионализм - обращенное в профессию творчество. Л.Гинзбург

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция дисграфии

Увлечения: Рукоделие, цветоводство

Регион: Амурская область

Населенный пункт: пгт Прогресс

Место работы: ГАУАО РЦССУ "Шанс" п.Широкий

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novichikhina-elena-vitalevna
Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймёшь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остаётся один вопрос: как надо самому жить?
Л. Толстой


О себе


 

В 2001 году окончила Благовещенский государственный педагогический университет по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии. В 2006 году получила диплом о профессиональной переподготовке, присвоена квалификация  учитель-логопед.  

С 1995 года работала воспитателем, затем заместителем заведующей по УВР, с 2010 года работала учителем-логопедом на логопункте в этом же детском саду. В 2015 году попала под сокращение штата. С 2016 года работаю логопедом в ГАУАО РЦССУ "Шанс" п. Широкий.

Люблю заниматься разными видами рукоделия, что помогает мне в работе при изготовлении различных пособий, в оформлении развивающей среды, интерьера кабинета. Ещё одно хобби - цветоводство. Выращиваю комнатные и садовые цветы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают что вы хотите сделать. Всё остальное второстепенно." "Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?"  

Стив Джобс

Мои достижения


Моё портфолио

В интернатном учреждении речевое развитие детей характеризуется нарушением всех компонентов языковой базы, что создает значительные трудности для полноценного общения воспитанников и говорит о недостаточном уровне социальной зрелости. Отклонения в речевом развитии довольно часто приводят к нарушениям чтения и письма, так как письменная речь формируется на основе устной речи. Проблемы нарушений письменной речи – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний обучающимися.

 

Добавить грамоту в портфолио