Новоселова Светлана Павловна

сайт мастера производственного обучения

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Уроки учебной практики

Увлечения: Музыка

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Талица

Место работы: ГАПОУ СО "Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова

Звание, ученая степень: Мастер производственного обучения высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novoselova-s-p
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
(К.Симонов)

О себе

Новоселова Светлана Павловна, мастер производственного обучения по основной профессиональной программе "Повар,кондитер" место работы ГБПОУ СО "Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова" педагогический стаж работы 5лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги классической литературы.

Мой внутренний мир человека, женщины, борца сформировали книги: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".

Тебя не учили, но когда земля уходит из под ног, ты сам должен становиться твердью. Тебя не учили, но когда помощи нет из вне, ты сам должен стать силой. Тебя не учили, но не всегда всё получается с первой попытки, тебе забыли объяснить, что настойчивость в твоих стремлениях, однажды делает тебя мастером своего дела. 99 провальных попыток затачивают тебя как алмаз. Сотая успешная попытка однажды сделает тебя легендой. Нико Бауман.
 

Моё портфолио

Одна из главная задач  педагога -  это наличие профессиональных достижений.

Основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей педагогической деятельности:

1. Принцип уважения к деятельности и к результату деятельности окружающих людей.

Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избежать собственных ошибок.

2. Принцип личностного уважения.

И взрослый и ребенок может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другова человека, можно расчитывать на уважение собственной. Не делай другим того, чего не желаеш себе.

3. Принцип совершенствования.

Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании.

День прожит зря, если ты не открыл что - либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

4. Принцип действенного развития.

Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направления движения к задуманномуи и помочь составить. правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

5. Принцип партнерства.

Совместная деятельность, совместное движение - вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает и тормозит это движение.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы