Новоженина Раиса Михайловна

Сайт социального педагога ГБОУ средней школы №143 Санкт-Петербурга

Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание.

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Воспитание, коррекция девиантного поведения

Увлечения: Социальная педагогика, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ средняя школа №143 Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novozhenina-r-m
Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла.
Г.Гегель

      Цель деятельности:

·         Объединить усилия семьи и школы в воспитании детей.

·         Коррекция семейного воспитания.

·         Социальная защита семьи и детства.

      Задачи:   

  • Индивидуальная и групповая работа с родителями.
  • Педагогический всеобуч
  • Вооружение основами психологических знаний.
  • Организация психологических практикумов и консультаций для
  • корректирования семейного воспитания.
  • Постоянная и широкая информация родителей о воспитательном процессе и успехов воспитания школьников.
  • Консультативная помощь родителям в воспитании детей.
  • Профилактическая работа с семьями "Социального риска".
  • Социальная диагностика семей.

Доминирующие виды деятельности професии социальный педагог:

- работа с трудными детьми и подростками;
- постоянный контроль жизни, учебы, быта трудного ребенка, подростка;
- выяснение причины отклоняющегося поведения;
- беседы с классным руководителем;
- беседы с ребенком, подростком;
- поддержание связи с детской комнатой милиции;
- беседы с инспектором по делам несовершеннолетних, совместное решение проблем ребенка с целью разрешения вопроса снятия с учета;
- поддержание связи со школьным психологом (работа с ребенком, подростком на основе психологического обследования);
- работа с родителями;
- выяснение причины создавшейся ситуации;
- консультации родителей;
- организация и проведение мероприятий по воспитанию трудных детей и подростков на окружном и территориальном уровне (трудовые лагеря);
- беседы с ближайшим окружением ребенка, подростка (друзья, родственники, знакомые).

 

О себе

Рада приветствовать всех гостей моего  сайта!

Меня зовут Раиса Михайловна. Я работаю социальным педагогом в ГБОУ СОШ №  143 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга. С гордостью могу сказать, что  я занимаюсь любимым делом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",  "Общение с трудными детьми"

Мой взгляд на мир

Чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее, — тем сильнее будет его влияние на детей, тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый упрек его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее. (Н.А.Добролюбов)

 

 

Моё портфолио

Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом. (Я.Каменский)

Добавить грамоту в портфолио